Результаты поиска

Работа № 1029 "курсовая Бюджетная политика" - 50 страниц

курсовая работы. Раздел - экономические. Цена: 350
Средняя оценка: 94 (из 100), оценили 52 чел.


курсовая Бюджетная политика Скачать курсовую Бюджетная политика Бюджетная политика Скачать курсовую Сущность государственного бюджета. Сущность бюджетной политики. совершенствование механизма регулирования бюджетного дефицита. ......К 2018 году прогнозируется незначительное снижение доли расходов по направлениям «Новое качество жизни» и «Инновационное развитие и модернизация экономики». В целях повышения эффективности использования бюджетных ассигнований при реализации государственных программ, включенных в направление «Новое качество жизни», следует продолжить реализацию мер, направленных на достижение целей и решение задач соответствующих государственных программ. Так, в рамках реализации государственной программы «Развитие здравоохранения» необходимо: - оптимизировать численность и структуру медицинского персонала при сохранении доступности и качества медицинской помощи на всей территории Российской Федерации, учитывая значительный удельный вес расходов на заработную плату в общем объеме расходов на здравоохранение; - совершенствовать систему лекарственного обеспечения граждан. Получит развитие внедрение механизмов передачи части имущества медицинских организаций в долгосрочную аренду (концессию) частным управляющим компаниям в рамках механизма государственно-частного партнерства. В сфере лекарственного обеспечения предлагается: - повысить эффективность расходов на лекарственное обеспечение и исключить дублирование льгот; - создать систему установления референтных цен на все лекарственные препараты, закупаемые за счет бюджетных средств и средств системы ОМС; - внедрить механизмы оценки технологий в здравоохранении при пересмотре перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов и при формировании референтных цен; - гармонизировать перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов со стандартами медицинской помощи. В рамках реализации государственной программы «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы необходимо: - оптимизировать количество образовательных организаций, получающих бюджетные ассигнования из федерального бюджета (в частности, за счет реструктуризации сети государственных вузов и их филиалов, с учетом результатов ежегодного мониторинга эффективности деятельности образовательных учреждений, в том числе реорганизации образовательных организаций высшего образования, которые не ведут актуальные научные исследования и выпускники которых не востребованы на рынке труда; передачи в ведение субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления функционирующих на федеральном уровне образовательных организаций, предоставляющих услуги, финансовое обеспечение которых в соответствии с законодательством относится к полномочиям субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, с одновременной передачей доходных источников); - с учетом изменения демографической ситуации рассмотреть вопрос сбалансированного снижения с 2017 года контрольных цифр приема на обучение по программам высшего образования за счет средств федерального бюджета, с одновременным завершением формирования эффективной системы выдачи образовательных кредитов абитуриентам и студентам, мотивирующей их к получению профессии. В рамках реализации государственной программы «Социальная поддержка граждан» в целях формирования эффективной системы социальной защиты необходимо расширить применение принципа нуждаемости и адресного подхода, в том числе за счет: - исключения из числа получателей мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг членов семей носителей соответствующих льгот; - замены выплаты компенсации в возмещение вреда гражданам, подвергшимся воздействию радиации, на предоставление дополнительных услуг в рамках ОМС; - введения принципа сооплаты стоимости санаторно-курортного лечения и проезда на пригородном железнодорожном транспорте для работающих получателей набора социальных услуг в рамках предоставления государственной социальной помощи отдельным категориям граждан; - обеспечения открытости мер социальной поддержки. В рамках государственной программы «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы необходимо: - изменить порядок финансового обеспечения предоставления грантов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации творческим коллективам на реализацию их творческих проектов и образовательным организациям, с учетом необходимости их комплексного развития, расширения круга потенциальных соискателей грантов, а также обеспечить ежегодную ротацию и отбор на конкурсной основе грантополучателей; - принять меры по более активному использованию механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры. Внедрение таких механизмов может осуществляться по следующим направлениям: - активизация работы по установлению льготной арендной платы для находящихся в неудовлетворительном состоянии неиспользуемых объектов культурного наследия, относящихся к государственной собственности; - расширение возможности заключения концессионных соглашений в отношении объектов культуры; - установление возможности заключения контрактов жизненного цикла в сфере культуры при соблюдении требования законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия. В рамках реализации государственной программы «Развитие физической культуры и спорта» планируется осуществить следующие меры: - внедрить компенсирующие механизмы, обеспечивающие устойчивое привлечение внебюджетных инвестиций (строительство спортивных объектов может финансироваться не только за счет использования бюджетных средств, но и посредством системного привлечения на эти цели частных инвестиций); - обеспечить переход на строительство малобюджетных физкультурно-спортивных объектов шаговой доступности (в том числе, на базе образовательных учреждений), с учетом использования типовых проектов их строительства, механизмов заключения концессионных соглашений, привлечения на эти цели средств населения, товариществ собственников жилья и при условии обеспечения доступности этих объектов для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; - упорядочить направления использования бюджетных расходов в сфере профессионального спорта, исключив возможность использования профессиональными спортивными клубами направляемых им в установленном порядке бюджетных ассигнований на цели оплаты услуг спортивных агентов, предоставления компенсаций или аналогичных выплат в связи с досрочным прекращением трудовых договоров с профессиональными спортсменами и тренерами, а также на любые выплаты, связанные с переходами профессиональных спортсменов в профессиональные спортивные клубы. В целях повышения эффективности бюджетных расходов, направленных на инновационное развитие и модернизацию экономики, в том числе оптимального использования средств государственной поддержки в условиях существующих бюджетных ограничений, необходимо решить следующие задачи. В рамках государственной программы «Развитие науки и технологий» на 2013 - 2020 годы: - обеспечить преемственность поддержки научных исследований, проводимых учреждениями академического сектора, государственными научными центрами и ведущими исследовательскими университетами, объемы финансового обеспечения которых сконцентрированы в рамках программы фундаментальных научных исследований Российской Федерации; - продолжить реализацию государственной политики по привлечению ведущих ученых в российские высшие учебные заведения, научные учреждения, находящиеся в ведении Федерального агентства научных организаций, и государственные научные центры; - оказать содействие развитию кооперации российских образовательных организаций высшего образования, государственных научных учреждений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства. В рамках государственной программы «Развитие транспортной системы»: - оптимизировать структуру пригородных пассажирских компаний, в том числе посредством их объединения (укрупнения) по принципу хозяйственной эффективности с учетом необходимости обеспечения единого технологического процесса; - осуществить передачу подвижного состава, включая вагонные депо, заинтересованным пригородным пассажирским компаниям в целях стимулирования эффективного управления и сокращения издержек в соответствии с Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте; - рассмотреть целесообразность перехода на платную систему оказания услуг по аэронавигационному обслуживанию полетов воздушных судов – пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы, предполагающую оплату за такие услуги за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим федеральным органам исполнительной власти. В части Федерального дорожного фонда должны быть реализованы мероприятия по: - оптимизации нормативов денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения с учетом применения в дорожном хозяйстве современных технологий, оборудования и техники; - анализу инвестиционных проектов в сфере дорожного хозяйства на предмет расширения использования механизмов государственно-частного партнерства с привлечением внебюджетных источников, включая возможность введения платности пользования объектами транспортной инфраструктуры; - определению механизма стимулирования привлечения частных инвестиций в региональную дорожную отрасль посредством направления части бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда на проекты развития региональной дорожной сети в объеме доходов от взимания платы с владельцев транспортных средств максимальной массой свыше 12 тонн за проезд на автомобильных дорогах федерального значения. Таким образом, можно выделить следующие источники финансирования дефицита бюджета: 1. Регулирование налоговых ставок (акцизы, НДПИ, земельный налог), но следует учитывать негативные стороны данного явления, которые могут привлечь к более серьезному спаду финансовой активности, а впоследствии к увеличению самого дефицита. 2. Осуществление государственных внутренних заимствований, но в этом случае произойдет увеличение долговой нагрузки на бюджет, а также повышение расходов по обслуживанию долга. 3. Оптимизация бюджетных расходов. Этот метод является наилучшим, так как позволяет сократить нерациональные расходы, а также повысить эффективность существующих расходов. Можно сделать вывод, что сокращение дефицита бюджета можно добиться путем разумного увеличения налогов, а также с помощью эффективного распределения финансовых средств по основным затратным статьям бюджета. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В первой главе были рассмотрены теоретические подходы к бюджетной политике и дефициту бюджета. Бюджетная политика является направлением экономической политики государства, связанным с разработкой и использованием государственного бюджета и бюджетов территориально-административных единиц (в России - это федеральный бюджет и бюджеты субъектов Федерации). Поскольку основной инструмент формирования бюджетов - налоги, бюджетную политику часто называют также фискальной политикой. Задача бюджетной политики - выбор основных параметров бюджета. Такими параметрами являются: а) величина дефицита или профицита бюджета; б) размеры или отсутствие государственного долга и срок его погашения; в) распределение долей Федерации и субъектов Федерации в доходах и расходах бюджета, соотношение основных разделов бюджета и др. Во второй главе был проведен структурный анализ расходов и доходов федерального бюджета, а также источников финансирования дефицита федерального бюджета. В структуре расходов за последние 3 года существенно снизилась доля расходов на национальную оборону и национальную безопасность и правоохранительную деятельность. Источниками финансирования дефицита бюджета являются внутренние источники, внешние источники (ценные бумаги и кредиты в иностранной валюте) лишь увеличивают дефицит бюджета. Среди внутренних источников преобладают средства Резервного фонда, также необходимо отметить увеличение доли поступлений от государственных ценных бумаг в валюте Российской Федерации. В третьей главе были предложены направления совершенствования механизма регулирования бюджетного дефицита в РФ и устранение слабых сторон бюджетной политики. В нынешних условиях наиболее правильной мерой для преодоления проблемы дефицита федерального бюджета представляется оптимизация бюджетных расходов. Под оптимизацией бюджетных расходов следует понимать не только сокращение ряда направлений расходов (наиболее целесообразным представляется сокращение расходов на общегосударственные расходы), но и повышение эффективности бюджетных расходов. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Конституция Российской Федерации // Справочно-правовая система ГАРАНТ. 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ // Справочно-правовая система ГАРАНТ. 3. Налоговый кодекс РФ // Справочно-правовая система ГАРАНТ. 4. О бюджетной классификации Российской Федерации: Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 115-ФЗ // Справочно-правовая система ГАРАНТ. 5. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» от 2 декабря 2013 г. № 349-ФЗ // Справочно-правовая система ГАРАНТ. 6. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ // Справочно-правовая система ГАРАНТ. 7. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2016 год» от 14 декабря 2015 г. № 359-ФЗ // Справочно-правовая система ГАРАНТ. 8. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию от 29.06.2011 «О бюджетной политике в 2012-2014 годах» // Справочно-правовая система ГАРАНТ. 9. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию от 28.06.2012 «О бюджетной политике в 2013-2015 годах» // Справочно-правовая система ГАРАНТ. 10. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию от 13.06.2013 «О бюджетной политике в 2014-2016 годах» // Справочно-правовая система ГАРАНТ. 11. Анисимов, С.А. К вопросу о реализации бюджетных принципов / С.А. Анисимов // Финансы. - 2013. - № 12. - С.31-33. 12. Бабич, А.М., Павлова, Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: учебник для вузов / А.М. Бабич, Л.Н. Павлова - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2011. – 325 с. 13. Бирюков, А.Г. К вопросу о назначении и результатах распределения средств федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ / А.Г. бирюков // Экономика. - 2012. - №11. - С.11-17. 14. Бычков, С.С. Администрирование поступлений в бюджетную систему Российской Федерации / С.С. Бычков // Право и экономика. - 2012. - № 1 - С.18-19. 15. Бюджет как финансовый регулятор экономического развития / Под ред. В.П. Горегляд. - М.: ЗАО «Издательство «Экономика». - 2013. - 348 с. 16. Бюджетная система Российской Федерации: Учеб. / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. - М.: Юрайт, 2011. 17. Бюджетная система России. Учебник для вузов / Под ред. профессора Поляка Г.Б. - ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 250с. 18. Бюджет развития как фактор долгосрочной устойчивости бюджета / Сб.: Реструктуризация производства и финансовая устойчивость. - М.: Изд-во РАГС, 2014. - 0,5 п. л. 19. Бюджетная система Российской Федерации. Ученик / Под ред. О.В. Врубленской, М.В. Романовского. - 3-е изд., испр. и перераб. - М.: Юрайт-Издат, 2011. – 405 с. 20. Вахрин, П.И., Нешитый, А.С. Финансы: учебник для вузов, 2-е издание, переработанное и дополненное / П.И. Вахрин, А.С. Нешитый - М.: издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2011. – 345 с. 21. Годин, А.М. Подпорина, И.В. Бюджет и бюджетная система РФ / А.М. Годин, И.В. Подпорина - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. - 526 с. 22. Дробозина, Л.А. Финансы. / Л.А. Дробозина - М.: ЮНИТИ, 2012. - 279 с. 23. Дробозина, Л.А. Финансы, денежное обращение и кредит. / Л.А. Дробозина - М.: ЮНИТИ, 2013. - 365 с. 24. Игудин, А.Г. Некоторые проблемы межбюджетных отношений / А.Г. Игудин // Финансы. - 2012. - № 5. - С.8-11. 25. Казанская, А.Ю. Финансы и кредит. Учебно-методическое пособие для самоподготовки к практическим занятиям (в вопросах и ответах). / А.Ю. Казанская - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011. 26. Комментарий к Бюджетному кодексу РФ (вводный) / М.В. Романовский - М.: Омега, 2014. - 488 с. 27. Конституции зарубежных государств. / Сост. проф.В. В. Маклаков. - М.: БЕК, 2013. - 377 с. 28. Конституции государств Европейского Союза. - М.: Норма-Инфра, 2012. - 718 с. 29. Лавров, А.М. Переход к новой системе межбюджетных отношений в субъектах Российской Федерации / А.М. Лавров // Финансы. - 2012. - № 9. - С.4-15. 30. Методологические и методические положения совершенствования межбюджетных отношений / Поздняков А.М., Беденков А.Р., Масаков В.М., Суслов В.И. - М., 2011. - 31с. 31. Поляк, Г.Б. Финансы. / Г.Б. Поляк - М.: Финансы и статистика, 2013. 32. Поляк, Г.Б. Бюджетная система России. / Г.Б. Поляк - М.: Финансы и статистика, 2012. - 369 с. 33. Романовский, М.В. Основы теории и практики государственных финансов / М.В. Романовский. - СПб.: Питер, 2011. 34. Силуанов, А.Г. Основные принципы формирования финансовых взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами субъектов РФ и муниципальных образований на 2012 год и на среднесрочную перспективу / А.Г. Силуанов // Финансы. - 2011. - №8. - С.3-13 35. Федеративные межбюджетные отношения: современные тенденции и перспективы // Вопросы экономики. - 2012. - № 5. - С.84-102. 36. Яковлев, П.А. Особенности российских финансов / П.А. Яковлев - М.: МР3 Пресс, 2011. 37. Прогноз социально-экономических показателей // Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.info.minfin.ru/.
Сущность государственного бюджета. Сущность бюджетной политики. совершенствование механизма регулирования бюджетного дефицита

ДОПОЛНИТЕЛЬНО - оплату можно осуществить одним из следующих способов – выберете, как Вам удобнее:
- на QIWI Кошелек - +79092104078
- через систему электронных платежей Яндекс.Деньги: номер кошелька: 4100194029160
- через систему электронных платежей Web-Money: номер кошелька: R522449331131
- Карта СберБанка - 639002139007612186
- Карта MasterCard - N 5100929823832363 - (банк «Русский стандарт»)

Для идентификации Вашего платежа после оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите нам - когда, куда (номер), сколько отправлено и за какую работу Вы оплатили. Наш менеджер проверит платеж и вышлет работу вручную..

или можно оплатить через Яндекс:

Телефон клиента*:


Сумма (руб.)*:


Ваш E-mail:

Заказ:




Поиск по каталогу
вид работы: раздел: фраза/слово для поиска:


Несколько случайных работ из нашего каталога:

курсовая Обслуживание юридических лиц в банке - курсовая работы
Курсовая Оценка недвижимости - курсовая работы
Курсовая Биржевые сделки - курсовая работы
Курсовая Планирование инновационной деятельности - курсовая работы
Диплом Регулирование имущественных отношений родителей и детей - дипломная работа
Курсовая Налоговая система - курсовая работы
Преодоление сопротивление персонала изменениям - другое
Полная материальная ответственность работника Контрольная - контрольная работа
Курсовая Цикличность в экономике - курсовая работы
Отчет по практике в лесхозе - отчет по практике


НЕ НАШЛИ ГОТОВУЮ ? МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС ЭКСКЛЮЗИВНУЮ РАБОТУ

Помощь в написании диплома в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Красноярске