Результаты поиска

Работа № 1136 "Диплом Реклама в туризме" - 130 страниц

дипломная работа. Раздел - экономические. Цена: 500
Средняя оценка: 98 (из 100), оценили 19 чел.


Диплом Реклама в туризме Диплом на тему Реклама в туризме скачать Диплом Реклама в туризме Рекламная деятельность, роль, функции, основные положения. Характеристика основных видов и определений туристической рекламы. Средства рекламной деятельности и их виды. Маркетинговая деятельность российских туристических фирм. Разработка рекламного бюджета. Основные этапы разработки рекламной кампании туристического предприятия. Реклама является составной частью коммерческой деятельности предприятия, а, следовательно, она должна осуществляться планомерно на основе его единой полити¬ки. При составлении реального графика опытный специалист по медиапланированию должен тщательно рассмотреть стратегический аспект рекламного плана, чтобы в графике реально отразились первоначально намеченные цели. Управление рекламой заключается в основном в постановке целей, планирова¬нии мероприятий, направленных на достижение этих целей, в претворении планов в жизнь и контроле за их осуществлением. Главным орудием, обеспечивающим выпол¬нение всех этих функций, является рекламный бюджет. Процесс создания рекламы очень трудоёмок, так как в данной деятельности используются высокие технологии, знания высококлассных специалистов и т.п. Это массово-коммуникативная деятельность, создающая и распространяющая лаконичные, экспрессивно-суггестивные, информативно-образные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к нужному рекламодателю выбору и поступку. Реклама постоянно усложняется, становится многоуровневой и многоструктур¬ной. В рекламном процессе появляются все новые участники. В связи с этим происхо¬дит постоянное развитие инфраструктуры рекламного рынка. Умелое построение пути создания рекламы очень важно, так как от этого будет зависеть формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге, определенного образа фирмы, формирование потребности в данном товаре, услуге, формирование благожелательного отношения к фирме, побуждение потребителя обратиться к данной фирме, к приобретению именно данного товара у данной фирмы, стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг, ускорение товарооборота, стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом фирмы. И в конечном итоге это всё повлияет на основную цель поставленную фирмой – прибыль, престиж, расширение рынка. Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования. Таким образом, маркетинговое исследование представляет собой процесс, состоящий из шести этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования. Второй этап – разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (наблюдение, эксперимент, опрос), подготовки орудий исследования (анкеты, механические устройства), выбора способа связи с аудиторией (телефон, почта, личное интервью). Третий этап – сбор информации. Четвертый этап – анализ собранной информации для вывода показателей среднего уровня, переменных составляющих и выявление разного рода взаимосвязей. Пятый этап – представление основных результатов, которые дадут управляющему по маркетингу возможность принимать более правильные решения. На шестом этапе проводится анализ того, как было использовано конкретное исследование впоследствии. Вполне очевидно, что маркетинговые исследования являются крайне необходимыми. Они, кроме того, требуют комплексного и детального подхода. Но средства и силы, затраченные на проведение маркетингового исследования, при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, сполна окупаются и во многом предопределяют успешную работу фирмы.
Рекламная деятельность, роль, функции, основные положения. Характеристика основных видов и определений туристической рекламы. Средства рекламной деятельности и их виды. Маркетинговая деятельность российских туристических фирм. Разработка рекламного бюджета. Основные этапы разработки рекламной кампании туристического предприятия.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО - оплату можно осуществить одним из следующих способов – выберете, как Вам удобнее:
- на QIWI Кошелек - +79092104078
- через систему электронных платежей Яндекс.Деньги: номер кошелька: 4100194029160
- через систему электронных платежей Web-Money: номер кошелька: R522449331131
- Карта СберБанка - 639002139007612186
- Карта MasterCard - N 5100929823832363 - (банк «Русский стандарт»)

Для идентификации Вашего платежа после оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите нам - когда, куда (номер), сколько отправлено и за какую работу Вы оплатили. Наш менеджер проверит платеж и вышлет работу вручную..

или можно оплатить через Яндекс:

Телефон клиента*:


Сумма (руб.)*:


Ваш E-mail:

Заказ:




Поиск по каталогу
вид работы: раздел: фраза/слово для поиска:


Несколько случайных работ из нашего каталога:

Отчет по практике в следственном комитете с дневником - отчет по практике
Диплом Виктимологические аспекты преступлений - дипломная работа
Курсовая Административный ресурс власти - курсовая работы
Курсовая Жизненный цикл товара - курсовая работы
Практикум Криминалистика - контрольная работа
курсовая Создание нового продукта - курсовая работы
Эссе О подходах к измерению профпригодности и профессионализма - другое
Реферат Содержание финансовой отчетности - реферат
- дипломная работа
эссе Неделимые вещи - другое


НЕ НАШЛИ ГОТОВУЮ ? МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС ЭКСКЛЮЗИВНУЮ РАБОТУ

Реферат на тему в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Красноярске