Результаты поиска

Работа № 1187 "Диплом Реклама в туризме" - 105 страниц

дипломная работа. Раздел - экономические. Цена: 800
Средняя оценка: 77 (из 100), оценили 11 чел.


Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1.1. Рекламная деятельность, роль, функции, основные положения 5 1.2. Характеристика основных видов и определений туристической рекламы 18 1.3. Средства рекламной деятельности и их виды 29 1.4. Маркетинговая деятельность российских туристических фирм 39 1.5. Разработка рекламного бюджета 43 1.6. Основные этапы разработки рекламной кампании туристического предприятия 52 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 55 2.1. Общая характеристика фирмы ООО «-» 55 2.2. Анализ внешней среды 61 2.2.1. Анализ конъюнктуры рынка 61 2.2.2. Анализ конкурентов 64 2.2.3. Анализ товарной политики 66 2.2.4. Анализ потребителей турфирмы «-». 70 2.3. Анализ внутренней среды ООО «-» 72 2.3.1. Анализ организационной структуры турфирмы 72 2.3.2. Анализ рекламной политики ООО «-» 74 2.3.3. Анализ рекламного бюджета 76 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 80 3.1. Проект мероприятий по разработке рекламной кампании турфирмы «-» 80 3.1.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры предприятия 80 3.1.2. Мероприятия по разработке рекламной кампании фирмы 86 3.1.3. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики 93 3.1.4. Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики 95 3.2. Компьютерный раздел 101 3.3. Правовой раздел 108 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 118 4.1. Расчет эффективности от мероприятий по совершенствованию организационной структуры Турфирмы “-” 118 4.2. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию рекламной политики предприятия 119 4.3. Расчет эффективности от мероприятий по привлечению и удержанию постоянных клиентов турфирмы “-” 4.4. Расчет влияния показателя эффективности на результаты хозяйственной деятельности 4.5. Основные финансово-экономические показатели деятельности ООО «-» на проектируемый период Заключение Список литературы Реклама – это процесс, предусматривающий принятие ряда последовательных решений, а объявления, с которыми мы встречаемся как потребители, являются конечными продуктами этого процесса . Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой ро¬ли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятель¬ностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга развития. Появление новых требований обусловлено, прежде всего, структурными изме¬нениями рынка. Эти изменения повлияли на маркетинговую ситуацию: резкое ослож¬нение сбыта и обострение конкуренции привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке пу¬тем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. Рекла¬ма оказывается практически единственным инструментом воздействия на рынок. Реклама отличается огромным разнообразием форм. Она служит различным це¬лям, оказывая большое влияние на экономику, идеологию, культуру, социальный кли¬мат, образование и многие другие аспекты современной действительности. Однако ее традиционное назначение - обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю. Формируя спрос и стимулируя сбыт, заставляя покупателей покупать товары и ускоряя процесс "купли-продажи", а отсюда и оборачиваемость капитала, реклама вы¬полняет на рынке экономическую функцию. Кроме того, она осуществляет также ин¬формационную функцию. В этой роли реклама обеспечивает потребителей направлен¬ным потоком информации о производителе и его товарах, в частности, их потребительной стоимости. Вместе с тем берет на себя еще и функцию ком¬муникационную. С помощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельно¬сти анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров и услуг поддерживается обратная связь с рынком и потребителями. Это позволяет контролиро¬вать продвижение изделий на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчи¬вую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро контролировать процесс сбытовой и рекламной деятельности. Таким образом, рекламой реализуются контролирующая и корректирующая функции. Используя свои возможности направленного воздействия на определенные кате¬гории потребителей, реклама все в большей степени выполняет функцию управления спросом. Управляющая функция становится отличительным признаком современной рекламы, предопределенным тем, что она является составной частью системы марке¬тинга. Практика западных фирм показывает, что на микроуровне почти любое состоя¬ние потребительского спроса может быть изменено маркетинговыми действиями, включающими целенаправленные рекламные мероприятия, до такой степени, чтобы он соответствовал реальным производственным возможностям фирмы и ее сбытовой по¬литике.
эффективность от мероприятий по привлечению и удержанию постоянных клиентов турфирмы. 4.4. Расчет влияния показателя эффективности на результаты хозяйственной деятельности. Основные финансово-экономические показатели деятельности

ДОПОЛНИТЕЛЬНО - оплату можно осуществить одним из следующих способов – выберете, как Вам удобнее:
- на QIWI Кошелек - +79092104078
- через систему электронных платежей Яндекс.Деньги: номер кошелька: 4100194029160
- через систему электронных платежей Web-Money: номер кошелька: R522449331131
- Карта СберБанка - 639002139007612186
- Карта MasterCard - N 5100929823832363 - (банк «Русский стандарт»)

Для идентификации Вашего платежа после оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите нам - когда, куда (номер), сколько отправлено и за какую работу Вы оплатили. Наш менеджер проверит платеж и вышлет работу вручную..

или можно оплатить через Яндекс:

Телефон клиента*:


Сумма (руб.)*:


Ваш E-mail:

Заказ:




Поиск по каталогу
вид работы: раздел: фраза/слово для поиска:


Несколько случайных работ из нашего каталога:

Диплом Формирование финансовой стратегии предприятия - дипломная работа
Курсовая Подвижные игры со старшими дошкольниками - курсовая работы
Диплом Технологии подготовки нефти - дипломная работа
Эссе Эволюция авторского права в аудивизуальной сфере - другое
диплом Повышение качества почвы - дипломная работа
Финансовый анализ контрольная - контрольная работа
диплом Издержки и рентабельность затратного ценообразования - дипломная работа
Бизнес-план парикмахерской диплом Бизнес-план салона красоты - дипломная работа
Отчет по практике в коррекционной школе - отчет по практике
Курсовая Управление финансами - курсовая работы


НЕ НАШЛИ ГОТОВУЮ ? МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС ЭКСКЛЮЗИВНУЮ РАБОТУ

Реферат на тему в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Красноярске