Результаты поиска

Работа № 1208 "курсовая Совершенствование подсистемы продаж" - 34 страниц

курсовая работы. Раздел - другое. Цена: 350
Средняя оценка: 79 (из 100), оценили 42 чел.


курсовая Совершенствование подсистемы продаж курсовая на тему Совершенствование подсистемы продаж скачать курсовую Совершенствование подсистемы продаж диагностика проблем подсистемы продаж. планирование процесса реализации проекта совершенствования подсистемы продаж. модель управления процессом реализации проекта совершенствования подсистемы продаж. В работе анализируется деятельность магазина «-». Цель деятельности предприятия – получение прибыли. Главная цель предприятия – максимизация прибыли, которая может быть достигнута путем реализации двух направлений – увеличения числа клиентов и снижения затрат. Сильные стороны компании (в частности высокое качество и гибкая ценовая политика) послужат базой для достижения конкурентных преимуществ в будущем за счет использования внешних возможностей (в частности возможности эксплуатации новых технологий и способов продаж) и позволят компенсировать внутренние слабые стороны (в частности решить проблему узкого ассортимента и потери специалистов). На данном этапе деятельности организации наиболее эффективной, на мой взгляд, является стратегия «старый рынок – старый товар», т.к. фирма пока не готова выйти на новый рынок с новым товаром, т.к. она еще не является высоко развитой в своей сфере, чтоб выходить на другой рынок с совершенно новым товаром, фирма просто может не потянуть две деятельности сразу, и тогда ее может ожидать крах, как в привычной деятельности, так и в новой. У магазина «-» существует два основных конкурента: «Дикси» и «Проспект». Они занимают практически равное положение на рынке, в то же время можно сказать, магазин «-» является чем-то средним между этими двумя конкурентами: оно продает продукцию дешевле, чем «Проспект», и предоставляет больший ассортимент видов продукции, чем «Пятерочка». Таким образом, можно сказать, что магазин «-» занимает довольно выгодное и эффективное положение на рынке. Проанализировав сильные и слабые позиции предприятия, можно сделать вывод, что благодаря качественному обслуживанию клиентов, профессионализму сотрудников, предоставлению различного рода скидок клиентам, долгосрочной гарантии возможно увеличение числа постоянных клиентов. Так же за счет увеличения прибыльности возможно повышение квалификации и расширение ассортимента предоставляемых услуг. Таким образом, можно сделать вывод, что на предприятии требуется проведение мероприятий, направленных на улучшение финансового состояния. В качестве проекта предлагаются следующие мероприятия: 1) для увеличения чистой прибыли необходимо увеличить объем продаж за счет модернизации магазинов (ремонт, изменение дизайна и покупка нового торгового оборудования) и проведение рекламной кампании. 2) для повышения объемов сбыта необходимо повысить качество облуживания клиентов за счет повышения квалификации сотрудников магазина и введения системы мотивации. Для того, чтобы снизить влияние сдерживающих факторов необходимо проведение следующих мероприятий: – разработать систему мотивации для персонала, которая бы учитывала не только материальное стимулирование (премии), но и способствовала развитию персональных качеств работников; – совершенствования организационной культуры (проведение совместных праздников, проведение конкурсов) будет способствовать сплочению коллектива; – до каждого сотрудника предприятия руководству необходимо донести цель и значение проводимых мероприятий.
диагностика проблем подсистемы продаж. планирование процесса реализации проекта совершенствования подсистемы продаж. модель управления процессом реализации проекта совершенствования подсистемы продаж

ДОПОЛНИТЕЛЬНО - оплату можно осуществить одним из следующих способов – выберете, как Вам удобнее:
- на QIWI Кошелек - +79092104078
- через систему электронных платежей Яндекс.Деньги: номер кошелька: 4100194029160
- через систему электронных платежей Web-Money: номер кошелька: R522449331131
- Карта СберБанка - 639002139007612186
- Карта MasterCard - N 5100929823832363 - (банк «Русский стандарт»)

Для идентификации Вашего платежа после оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите нам - когда, куда (номер), сколько отправлено и за какую работу Вы оплатили. Наш менеджер проверит платеж и вышлет работу вручную..

или можно оплатить через Яндекс:

Телефон клиента*:


Сумма (руб.)*:


Ваш E-mail:

Заказ:




Поиск по каталогу
вид работы: раздел: фраза/слово для поиска:


Несколько случайных работ из нашего каталога:

курсовая Финансовое планирование - курсовая работы
эссе Лицензионный договор - другое
курсовая Финансирование науки государством - курсовая работы
Курсовая Повышение эффективности работы склада - курсовая работы
Бизнес-план строительства жилого дома - другое
курсовая Муниципальные правовые акты - курсовая работы
курсовая Россия в эпоху Екатерины 2-ой - курсовая работы
Отчет по практике в универсаме - отчет по практике
Диплом Соучастники преступления - диссертация
Курсовая Анализ среды - курсовая работы


НЕ НАШЛИ ГОТОВУЮ ? МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС ЭКСКЛЮЗИВНУЮ РАБОТУ

Помощь в написании диплома в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Красноярске