Результаты поиска

Работа № 1379 "Формирование чувства ритма у дошкольников Отчет по практике" - 22 страниц

отчет по практике. Раздел - гуманитарные. Цена: 300
Средняя оценка: 89 (из 100), оценили 15 чел.


Формирование чувства ритма у дошкольников Отчет по практике Отчет по практике Формирование чувства ритма у дошкольников Скачать Отчет по практике Формирование чувства ритма у дошкольников Развитие чувства ритма. Диагностика уровня сформированности чувства ритма. Педагогические условия использования ритмической гимнастики в процессе музыкального воспитания с целью развития у дошкольников чувства ритма. В рамках констатирующего эксперимента нами проводилась диагно-стика чувства темпа и метроритма и изучение чувства ритма. По результатам диагностики нами получены данные, свидетельствующие о том, что в данной группе испытуемых чувство ритма, темпа и метроритма развито преимуще-ственно на слабом и низком уровнях. По итогам исследования мы сделали вывод о необходимости внедрения в процесс обучения и музыкального вос-питания детей дошкольного возраста более активной деятельности, способ-ствующей развитию чувства ритма и других музыкальных способностей де-тей. Данная деятельность рекомендуется к применению в рамках организа-ции работы в условиях дошкольного образовательного учреждения, направ-ленной на развитие у дошкольников чувства ритма. Мы предполагаем, что процесс развития чувства ритма у детей дошкольного возраста будет более эффективным при условии использования средств ритмической гимнастики. Целью работы по использованию ритмической гимнастики является развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста в целом, и музыкально-ритмических способностей в частности, углубление представле-ний детей о средствах музыкальной выразительности. Условия успешного достижения поставленной цели: непринужденный игровой характер занятий, без каких-либо замечаний детям и только с положительной оценкой; удо-вольствие от музыкально-двигательных упражнений; варьирование заданий; создание «ситуации успеха»; разнообразие дидактического наглядного и раз-даточного материала; сотрудничество с педагогами и родителями воспитан-ников; увлеченность педагога процессом и результатами деятельности.
Развитие чувства ритма. Диагностика уровня сформированности чувства ритма. Педагогические условия использования ритмической гимнастики в процессе музыкального воспитания с целью развития у дошкольников чувства ритма

ДОПОЛНИТЕЛЬНО - оплату можно осуществить одним из следующих способов – выберете, как Вам удобнее:
- на QIWI Кошелек - +79092104078
- через систему электронных платежей Яндекс.Деньги: номер кошелька: 4100194029160
- через систему электронных платежей Web-Money: номер кошелька: R522449331131
- Карта СберБанка - 639002139007612186
- Карта MasterCard - N 5100929823832363 - (банк «Русский стандарт»)

Для идентификации Вашего платежа после оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите нам - когда, куда (номер), сколько отправлено и за какую работу Вы оплатили. Наш менеджер проверит платеж и вышлет работу вручную..

или можно оплатить через Яндекс:

Телефон клиента*:


Сумма (руб.)*:


Ваш E-mail:

Заказ:




Поиск по каталогу
вид работы: раздел: фраза/слово для поиска:


Несколько случайных работ из нашего каталога:

Диплом Ответственность за ущерб причиненный источником повышенной опасности - дипломная работа
диплом Маркетинговые коммуникации в местах продаж - дипломная работа
Курсовая Закупочная логистика - курсовая работы
Курсовая Структура управления предприятием - курсовая работы
диплом Стратегическое управление диверсифицированной компанией - дипломная работа
Эссе Ресторанный бизнес - другое
контрольная Управление конфликтами - контрольная работа
Музыкальное воспитание дошкольников Отчет по практике - отчет по практике
Курсовая Создание нового бизнес-направления - курсовая работы
Проектирование маятникового акселерометра компенсационного типа - курсовая работы


НЕ НАШЛИ ГОТОВУЮ ? МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС ЭКСКЛЮЗИВНУЮ РАБОТУ

Защита магистерской диссертации в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Красноярске