Результаты поиска

Работа № 1383 "эссе Концепции управления знаниями" - 17 страниц

дипломная работа. Раздел - математические. Цена: 250
Средняя оценка: 90 (из 100), оценили 46 чел.


Концепции управления знаниями знаниевые ядра. технические знания. знаниевые разрывы. модель управления знаниями. знания существуют в головах людей, а значит необходимы действия, которые помогут перенести эти знания в вид неких общедоступных артефактов. Для каждого типа знаний, и для каждой ситуации характерен свой артефакт. Какие то знания достаточно просто структурировать, описать, привести в вид презентации, меморандума, доклада, небольшой статьи или видео. Такие знания можно распространять посредством внутренних порталов или со-обществ внутренних профессионалов. Обычно это знания подходящие под ка-тегорию "явных". Какие то знания требуют глубокого погружения в тему, и чтобы их ус-пешно передать нужно проводить целые обучающие курсы. Это могут быть ли-бо сложные технические знания, требующие более глубокого понимания кон-текста, либо наоборот знания связанные с "мягкими" вещами (например, фаси-литацией, проведения интервью или и контекст можно объединить в управлен-ческую суть управления знаниями. Рассмотрим этот вопрос подробнее. Существует ряд взаимосвязанных задач: определить с помощью каких ар-тефактов должны передаваться знания, как эти артефакты и их содержание должны обрабатываться и восприниматься, и на что они должны влиять. Для того чтобы решить эти задачи необходимо обладать пониманием всей цепочки создания ценности организации, и какие знания необходимы либо полезны на каких стадиях. Нужно целостное восприятие организации как живого существа. Кроме того, необходимо определенное лидерское поведение, для того чтобы передать это целостное видение сотрудникам, которые и должны будут создавать артефакты, передавать их и использовать. Так, мы выделили несколько этапов работ, связанных с аудитом текущей системы управления знаниями: - анализ бизнес процессов, получение цепочки создания ценности; - интервью с представителями ключевых звеньев процесса (руководите-лями и исполнителями), получение знаниевых ядер; - сопоставления знаниевых ядер с картой процессов, получение ключевых потоков знаний и выявление содержательных знаниевых разрывов (подмена понятий, потерь знаний); - сопоставление типов знаний (явные/ неявные, общие ситуативные/ фор-мальные/ неформальные) as is с содержательными знаниевыми разрывами, вы-явление форматных знаниевых разрывов; - анализ полученных разрывов, управленческих практик и подходов, со-поставление с ключевыми потоками знаний выявление потенциальных арте-фактов знаний, их ролей и значений для каждого звена процесса; - сопоставление карты знаниевых артефактов с текущей картой процессов и ядер знаний выявление ключевых точек приложения управленческих измене-ний и контекст можно объединить в управленческую суть управления знания-ми. Концепция управления знаниями заключается в создании в организации среды, в которой знания могут создаваться, использоваться и обновляться. При этом используются организационные (мотивирующие, поведенческие) и техно-логические инструменты на различных организационных уровнях – индивиду-альном уровне, уровне подразделения, и уровне высшего руководства. Знания в данной работе определяются, как накопленный опыт, который может быть ис-пользован в различных контекстах. На развитие этой концепции повлиял ряд концепций и идей, таких как Общество Третьей Волны, Работник Знаний и Концепция Научающейся Орга-низации. Эти идеи определили среду, в которой появилось Управление Знания-ми , и также определили основные постулаты этой концепции – необходимость постоянного обновления, системного подхода в решении задач, видения целого. Отдельным вопросом стоит дискуссия о том, что первично при определе-нии концепции управления знаниями – процессы или инструменты. Кроме того, инструменты могут восприниматься как технологические решения или как ор-ганизационные, мотивирующие действия руководства. В работе используется системный подход к этой дискуссии – разработана модель , которая определяет ключевые вопросы в зависимости от ситуации. Модель Управления Знаниями – трехмерная матрица, по разным осям ко-торой раскладываются процессы работы со знаниями, виды инструментов и ор-ганизационные уровни. Эту модель можно использовать для анализа управле-ния знаниями в конкретной организации.
знаниевые ядра. технические знания. знаниевые разрывы. модель управления знаниями.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО - оплату можно осуществить одним из следующих способов – выберете, как Вам удобнее:
- на QIWI Кошелек - +79092104078
- через систему электронных платежей Яндекс.Деньги: номер кошелька: 4100194029160
- через систему электронных платежей Web-Money: номер кошелька: R522449331131
- Карта СберБанка - 639002139007612186
- Карта MasterCard - N 5100929823832363 - (банк «Русский стандарт»)

Для идентификации Вашего платежа после оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите нам - когда, куда (номер), сколько отправлено и за какую работу Вы оплатили. Наш менеджер проверит платеж и вышлет работу вручную..

или можно оплатить через Яндекс:

Телефон клиента*:


Сумма (руб.)*:


Ваш E-mail:

Заказ:




Поиск по каталогу
вид работы: раздел: фраза/слово для поиска:


Несколько случайных работ из нашего каталога:

Диплом Преступность в сфере предпринимательской деятельности - диссертация
курсовая Особенности политической рекламы - курсовая работы
Курсовая Педагогический консалтинг - курсовая работы
Диплом Освещение Первой Мировой войны в советской периодике - дипломная работа
диплом Система ответственности в уголовном праве - дипломная работа
Диплом Проблемы борьбы с международным терроризмом - дипломная работа
Курсовая Управление инновациями - курсовая работы
курсовая Брендинг регионов - курсовая работы
Международное частное право контрольная - контрольная работа
Диплом Ролевые игры в изучении английского - дипломная работа


НЕ НАШЛИ ГОТОВУЮ ? МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС ЭКСКЛЮЗИВНУЮ РАБОТУ

Предприятие диплом в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Красноярске