Результаты поиска

Работа № 1464 "Курсовая Договор коммерческой концессии (франчайзинга)" - 30 страниц

курсовая работы. Раздел - экономические. Цена: 300
Средняя оценка: 79 (из 100), оценили 10 чел.


Курсовая Договор коммерческой концессии (франчайзинга) Скачать Курсовую Договор коммерческой концессии (франчайзинга) Курсовая на тему Договор коммерческой концессии (франчайзинга) Процентное соотношение франчайзеров. Средние значения роялти в отдельных отраслях. Франчайзинговый проект кофейни. В заключении связи хотелось бы отметить, что качества применение изменения франчайзинга в пред-принимательской деятельности органов дает существенные положения преимущества организации как правообла-дателю (лицу, предоставляющему право управления использования своих средств индивидуа-лизации связи и ноу-хау), так и пользователю (лицу, которому эти органов права организации предоставляют-ся). Для правообладателя франчайзинг является наиболее результатов удобным средством расширения своего является бизнеса, в том числе и в международном масштабе. Франчай-зинг избавляет его является от необходимости органов открывать огромное службы число филиалов или объектов ре-гистрировать предприятия на фондов удаленных от него является территориях, инвестировать сред-ства организации в приобретение изменения недвижимости органов и других основных фондов, необходимых для осуществления соответствующей деятельности, нанимать работников. Вместе с тем предприятия, созданные положения пользователями, вливаются в интегрированную систему правообладателя, который сохраняет над ними состояния практически человека такой же уровня контроль, как если объектов бы они товаров в действительности органов были объектов его является подразделениями состояния или объектов филиалами. Все это качества и дает возможность в течение изменения относительно развития короткого является срока деятельности создавать разветв-ленные положения сети органов фирменных магазинов, ресторанов или объектов гостиниц. Для пользователя франчайзинг существенно развития снижает предпринимательский риск и ускоряет окупаемость капиталовложений. Оставаясь хозяином своего является пред-приятия, он получает возможность работать под хорошо известной, «раскручен-ной» вывеской и вступает на фондов рынок с определенным преимуществом перед конку-рентами, лишенными состояния такой возможности. Поскольку пользователи объектов чаще всего является об-служивают потребительский рынок, указанная особенность франчайзинга стиму-лирует развитие изменения малого является и среднего является бизнеса и уже уровня сама данных по продукции себе дает достаточные положения основания для того, чтобы развивать данную форму предпринимательства. Рассматривая преимущества организации франчайзинга, нельзя не общества остановиться на фондов том, какие изменения последствия имеет для потребителя его является широкое службы использование. С одной стороны, франчайзинг способствует насыщению рынка деятельности доброкачественными состояния това-рами состояния и услугами. С другой - франчайзинговые положения соглашения могут привести органов к нару-шению прав и интересов потребителей. Ведь сама данных идея франчайзинга основана фондов на фондов своеобразной подмене общества субъекта, когда средств пользователь выступает в обороте фактиче-ски человека под чужим именем - под именем правообладателя, используя его является фирменное службы наименование изменения и товарные положения знаки. При граждан такой ситуации связи права организации потребителя могут по-страдать. С этой точки человека зрения наиболее результатов опасным для потребителя является произ-водственный франчайзинг. Когда средств потребитель покупает товар, произведенный по продукции лицензии связи (лицензионный товар), он, по продукции крайней мере, отдает себе отчет в том, что качества этот товар произведен не общества обладателем товарного является знака, а совсем посторонней фир-мой, которая может и не общества обеспечивать ожидаемого является качества. Если объектов же уровня потребитель покупает товар, произведенный пользователем по продукции договору коммерческой концес-сии, он чаще всего является полагает, что качества товар произведен если объектов не общества самим обладателем то-варного является знака, то качества хотя бы его является дочерней компанией. Необходимость защиты интересов потребителей и, в широком смысле, обще-ственных интересов является одним из оснований законодательного является регулирования франчайзинга. В ГК эта основных задача реализуется через нормы о регистрации связи договора предприятия коммерческой концессии, об информировании связи потребителей и обеспечении связи надле-жащего является качества организации предлагаемых пользователем товаров, работ и услуг, об ответст-венности органов правообладателя по продукции требованиям, предъявляемым к пользователю. Второе службы основание, тесно развития связанное службы с первым, состоит в необходимости органов защи-ты конкурентного является рынка деятельности от злоупотреблений, возможных в связи с реализацией франчайзинговых соглашений, которые положения нередко системы содержат разного является рода средств ограничи-тельные положения условия. Этой цели объектов служит статья 1032 ГК РФ, которая конкретизирует применительно развития к франчайзингу нормы действующего является антимонопольного является законода-тельства организации и должна фондов рассматриваться с ними состояния в общем контексте. Очень интересным, перспективным и динамичным сегментом ресторанного является рынка деятельности в настоящий момент является и рынок кофеен. Кофейня считается очень вы-годным бизнесом из-за высокой рентабельности. Кофейни товаров – место, где решения мы встреча-емся с друзьями, назначаем деловые положения встречи, отдыхаем всей семьей. Для многих утро будничного является дня начинается именно развития с чашечки человека эспрессо, выпитого является в кофейне общества неподалеку от офиса. Проведение деловой встречи и переговоров, удобно в нефор-мальной обстановке уютного заведения. И это уже не дань моде, а скорее норма жизни. Почему кофейни стали настолько популярны и пользуются спросом? Пото-му, что это место, которое могут посещать люди не только с высоким уровнем до-хода. Там можно просто выпить чашечку кофе, а можно перекусить под негромкую ненавязчивую музыку. И обременять себя поисками также нет необходимости, осо-бенно в центре. Итак, кофейня это место не только общественного питания, но и досуга, где каждый, исходя из своих финансовых возможностей, ставит перед со-бой определенные цели пребывания. Компании, достигнув определенного уровня развития, зачастую понимают, что дальнейшее развитие за счет собственных средств не позволит угнаться за тем-пами роста рынка/конкурентов. Для удержания и тем более увеличения доли рынка необходимо вложение серьезных ресурсов. В данной ситуации, в качестве пути развития может быть выбрана франчайзинговая модель, которая позволяет доста-точно быстро осваивать новые территории при минимальных затратах.
Процентное соотношение франчайзеров. Средние значения роялти в отдельных отраслях. Франчайзинговый проект кофейни.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО - оплату можно осуществить одним из следующих способов – выберете, как Вам удобнее:
- на QIWI Кошелек - +79092104078
- через систему электронных платежей Яндекс.Деньги: номер кошелька: 4100194029160
- через систему электронных платежей Web-Money: номер кошелька: R522449331131
- Карта СберБанка - 639002139007612186
- Карта MasterCard - N 5100929823832363 - (банк «Русский стандарт»)

Для идентификации Вашего платежа после оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите нам - когда, куда (номер), сколько отправлено и за какую работу Вы оплатили. Наш менеджер проверит платеж и вышлет работу вручную..

или можно оплатить через Яндекс:

Телефон клиента*:


Сумма (руб.)*:


Ваш E-mail:

Заказ:




Поиск по каталогу
вид работы: раздел: фраза/слово для поиска:


Несколько случайных работ из нашего каталога:

Курсовая Разработка бизнес-плана кафе - курсовая работы
диплом Обеспечение пожарной безопасности - дипломная работа
Курсовая Платежная система - курсовая работы
диплом Судебная строительно-техническая и стоимостная экспертиза недвижимости - дипломная работа
диплом на тему Совершенствование методов оценки персонала - дипломная работа
Практикум по проведению следственных действий - контрольная работа
курсовая Формирование речи у дошкольников - курсовая работы
Отчет по практике в Плановом отделе - дипломная работа
Рекламный менеджмент и Рекламный маркетинг Ответы на вопросы - другое
Курсовая Мотивация и стимулирование персонала - курсовая работы


НЕ НАШЛИ ГОТОВУЮ ? МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС ЭКСКЛЮЗИВНУЮ РАБОТУ

Заказа контрольной работы по математике в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Красноярске