Результаты поиска

Работа № 149 "Эссе Проблемы изучения личности служащего " - 8 страниц

другое. Раздел - гуманитарные. Цена: 250
Средняя оценка: 81 (из 100), оценили 9 чел.


Эссе Проблемы изучения личности служащего скачать эссе Проблемы изучения личности служащего Проблемы изучения личности служащего скачать эссе ДЕМО - Проблемы изучения личности работника всегда были предметом многих теоретиков и практиков. В данном эссе рассмотрены некоторые методологические подходы к изуче-нию личности служащего и его профессионализма; приводится краткая харак-теристика имеющихся в литературе концепций исследований профессионализ-ма; предложено создание эффективной комплексной исследовательской техно-логии посредством интеграции цивилизационного, системного, личностно-ориентированного подходов, а также использования потенциала проектных, имитационно-моделирующих технологий при изучении личностных и профес-сиональных особенностей служащих. Из всех достижимых наукой целей наиболее высокой является направле-ние усилий на активное и действенное решение личностью социальных проблем. Но, безусловно, в первую очередь важно обеспечить становление самой лично-сти, что является актуальным для изучения психологических особенностей про-фессиональной деятельности. Как известно, суть работы, отвечающей требованиям современности - формирование психических качеств и способностей служащего в соответствии с такими связями и отношениями, которые определяют его роль в обществе, как личности. Это требует практического использования достижений всех областей знаний, рассматривающих человека, во-первых, как материальное и социальное образование; во-вторых, как носителя психики, сознания и способностей; в-третьих, как самостоятельно развивающуюся свободную и суверенную личность. Как представляется, при исследовании личности служащего важен анализ существующих технологий. Результатом данного анализа может стать представ-ление о преимуществах и недостатках существующих технологиях, которые отражены в многочисленных диссертациях, монографиях, статьях, материалах научно-методических конференций и т.п. [1-3; 5 и др.] Подобный анализ позволит нам осмысленно подойти к процессу позна-ния и формирования собственной технологии изучения личности служащего. Среди отечественных ученых, занимавшихся разработкой теории лично-сти, выделим Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Г. Анань-ева, В.Н. Мясищева, Д.Н. Узнадзе, В.С. Мерлина. Гипотезы, которые были сформулированы ими в рамках различных научных парадигм, продолжают тео-ретически и эмпирически исследоваться. Личность в отечественной психологии понимается как систем¬ное качест-во, характеризующее включенного в общественные отноше¬ния индивида. Это системное качество приобретается индивидом в предметной деятельности, при взаимодействии и общении с другими людьми. К числу личностных не отно-сятся психологические качества человека, характеризующие его познаватель-ные процессы или индивидуальный стиль деятельности, за исключением тех, которые проявляются в отношениях к людям в обществе. В понятие «личность» обычно включают такие свойства, которые являются более или менее устойчи-выми и свидетельствуют об индивидуальности человека, определяя его значи-мые для людей черты и поступки. Мотивационная сфера личности включает в себя мотивы, потребности и ценностные ориентации - явления субъективные, связанные с индивидуальны-ми особенностями и установками личности, но в то же время включающие в себя и ее социально-психологические черты. Другой важнейшей личностной сферой является эмоциональная сфера. Именно она, наряду с мотивационно-потребностной, определяет активность человека в ходе выполнения трудовой деятельности. От эмоционального тонуса человека зависят восприятие им жиз-ни, его интересы, стремления и планы. Коммуникативная сфера личности - со-циально обусловленная область коммуникативной деятельности человека, имеющая свои функции, определяемые коммуникативными потребностями че-ловека. В научных работах, посвященных исследованию свойств личности [1; 2], большое значение также отводится самостоятельности, которая характеризует-ся, с одной стороны, совокупностью знаний, умений и навыков, которыми об-ладает обучаемый, с другой - его отношением к результатам и условиям про-цесса самостоятельной деятельности, рассматривается как качество личности, выражающееся в способе мышления и стиле деятельности. Действительно, как и любое качество личности, самостоятельность необходимо развивать потому, что именно через нее реализуется весь потенциал способностей человека. Вме-сте с тем нужно подчеркнуть, что самостоятельность субъекта никак не исчер-пывается способностью выполнять те или иные задания; она включает более существенную способность самостоятельно, сознательно ставить перед собой те или иные задачи, цели, определять направление своей деятельности. Вопросы, касающихся концептуальных основ по теме данной статьи рас-сматриваются в работах отечественных авторов: Деркача А.А., Журавлева В.П., Карташова С.А., Столяренко Л.Д., Романова В.Л., Охотского Е.В., Лытова Б.В., Шувалова Н.И., Турчинова Н.И., Пономаренко Б.Т, Марковой А.К., Синягина Ю.В., Красовского Ю.Д., Кибанова А.Я., Румянцевой З.П. и др. Большинство исследователей формирование профессионализма связывают с цивилизационным, системным, личностно-ориентированным подходами и дея-тельностым развитием. Использование цивилизационного и системного подходов необходимо, поскольку системообразующей «единицей» профессионализма выступает целостный образ высокоэффективной деятельности по приобретению и творческому применению знаний (образ предметной сферы этой деятельности), включающий ее гуманитарные ценности; фундаментальные теоретические принципы и ориентировочную основу выполнения (систему понятий и способов решения типовых заданий); варьирование способом выполнения в зависимости от ситуации.
Успешность реализации, уровень подготовки, профессионализм, профессионально-личностное развитие, исследовательский процесс, исследовательская деятельность

ДОПОЛНИТЕЛЬНО - оплату можно осуществить одним из следующих способов – выберете, как Вам удобнее:
- на QIWI Кошелек - +79092104078
- через систему электронных платежей Яндекс.Деньги: номер кошелька: 4100194029160
- через систему электронных платежей Web-Money: номер кошелька: R522449331131
- Карта СберБанка - 639002139007612186
- Карта MasterCard - N 5100929823832363 - (банк «Русский стандарт»)

Для идентификации Вашего платежа после оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите нам - когда, куда (номер), сколько отправлено и за какую работу Вы оплатили. Наш менеджер проверит платеж и вышлет работу вручную..

или можно оплатить через Яндекс:

Телефон клиента*:


Сумма (руб.)*:


Ваш E-mail:

Заказ:




Поиск по каталогу
вид работы: раздел: фраза/слово для поиска:


Несколько случайных работ из нашего каталога:

Управление активами коммерческого банка Контрольная - реферат
Курсовая Повышение эффективности наружной рекламы - курсовая работы
Курсовая Подвижные игры в развитии дошкольников - курсовая работы
Диплом Ипотечное кредитование - дипломная работа
Контрольная по Гражданскому праву - контрольная работа
Юридическая сущность обстоятельств исключающих преступность деяния материал для работы - другое
курсовая Методы и техника социологических исследований - курсовая работы
диплом Оценка эффективности использования оборотного капитала - дипломная работа
диплом Реализация государственных программ поддержки малого предпринимательства - дипломная работа
курсовая Особенности импорта бытовой техники - курсовая работы


НЕ НАШЛИ ГОТОВУЮ ? МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС ЭКСКЛЮЗИВНУЮ РАБОТУ

Рефераты курсовые дипломы на заказ в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Красноярске