Результаты поиска

Работа № 1521 "Музыкальные игры и музыкальные способности реферат" - 25 страниц

реферат. Раздел - гуманитарные. Цена: 300
Средняя оценка: 71 (из 100), оценили 52 чел.


Музыкальные игры и музыкальные способности реферат Скачать реферат Музыкальные игры и музыкальные способности реферат Музыкальные игры и музыкальные способности Характеристика музыкальных способностей. Структура музыкальности. Назначение музыкально-дидактических игр. Музыкальное развитие предполагает прежде всего развитие музыкальных способностей. Под способностями мы подразумеваем индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого; которые имеют отношение к успешности выполнения какой-либо деятельности или множества деятельности. В отечественной психологии исследование музыкальных способностей связано с именем Б. М. Теплова. Он считал, что структура музыкальных способностей состоит: 1) из ладового чувства; 2) слухового представления; 3) музыкально-ритмического чувства. Эти три частные способности образуют стержень музыкальности, т. е. способности воспринимать смысловое содержание музыки. Понятие «музыкальность» в свою очередь не исчерпывается названными тремя основными музыкальными способностями. Кроме них, в структуру музыкальности могут быть включены исполнительские, творческие способности и т. д. Индивидуальное своеобразие природных задатков каждого ребенка, качественное своеобразие развития музыкальных способностей необходимо учитывать в педагогическом процессе. Музыкально-дидактические игры являются важным средством развития музыкальных способностей детей. Основное их назначение – в доступной форме привить детям любовь к музыке. Ценность этих игр в том, что они доступны детскому пониманию, вызывают интерес и желание участвовать в них. В ходе музыкально-дидактических игр дети учатся различать музыкальные звуки по высоте, продолжительности, громкости и тембру, звучание разных музыкальных инструментов (барабана, бубна, погремушки и др.), а также голоса других детей. Все это способствует развитию у них музыкального слуха, внимания и памяти. В результате дети получают не только необходимые знания об основах музыкальной грамоты, но и учатся любить, ценить и понимать музыку.
Характеристика музыкальных способностей. Структура музыкальности. Назначение музыкально-дидактических игр.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО - оплату можно осуществить одним из следующих способов – выберете, как Вам удобнее:
- на QIWI Кошелек - +79092104078
- через систему электронных платежей Яндекс.Деньги: номер кошелька: 4100194029160
- через систему электронных платежей Web-Money: номер кошелька: R522449331131
- Карта СберБанка - 639002139007612186
- Карта MasterCard - N 5100929823832363 - (банк «Русский стандарт»)

Для идентификации Вашего платежа после оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите нам - когда, куда (номер), сколько отправлено и за какую работу Вы оплатили. Наш менеджер проверит платеж и вышлет работу вручную..

или можно оплатить через Яндекс:

Телефон клиента*:


Сумма (руб.)*:


Ваш E-mail:

Заказ:




Поиск по каталогу
вид работы: раздел: фраза/слово для поиска:


Несколько случайных работ из нашего каталога:

диплом на тему Управление организационными изменениями - дипломная работа
Курсовая Привлечение потребителей - курсовая работы
Курсовая Разработка проекта предприятия - курсовая работы
курсовая Воздействие рекламы на общество - курсовая работы
Диплом Валютный контроль в таможенных органах с презентацией - дипломная работа
Бизнес-план предприятия общественного питания - другое
диплом Финансовый менеджмент корпорации - дипломная работа
Шпоры к экзамену по таможенному делу - другое
Курсовая Открытие ресторана - курсовая работы
Курсовая Я - концепции современных подростков - курсовая работы


НЕ НАШЛИ ГОТОВУЮ ? МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС ЭКСКЛЮЗИВНУЮ РАБОТУ

Скачать реферат на тему в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Красноярске