Результаты поиска

Работа № 1525 "Диплом Стратегическое управление рестораном" - 120 страниц

дипломная работа. Раздел - экономические. Цена: 800
Средняя оценка: 99 (из 100), оценили 31 чел.


Диплом Стратегическое управление рестораном Скачать Диплом Стратегическое управление рестораном Диплом Совершенствование стратегического управления рестораном Скачать Диплом Совершенствование стратегического управления рестораном Стратегия персонала. Рекламная стратегия. конкуренты ресторана. На основании проведенного исследования теоретических аспектов стратегического планирования на предприятии, можно сделать следующие выводы. Стратегическое планирование – это процесс, обеспечивающий соответствие между целями, задачами и потенциальными возможностями предприятия (фирмы). В основе стратегического планирования лежит понятие стратегии. В ней отра-жены основные цели компании, такие как расширение доли рынка, рост прибыли, проведение передовых научно-технических исследований, обеспечивающих вы-сокую конкурентоспособность и т. д. По формулировке А. Чандлера, стратегия есть определение основных долгосрочных целей и задач организации, принятие курса действий и размещение ресурсов, необходимых для выполнения этих целей. Стратегический план отвечает своему назначению, если он обеспечивает воз-можность сохранения максимальной эластичности поведения фирмы. Он форми-рует общую идею будущего, не затрагивая его деталей и компонентов. Стратегическое планирование представляет процесс моделирования будуще-го, включая определение целей и формулировку концепции долговременного раз-вития. Его можно также рассматривать как элемент управленческого процесса, направленного на создание и поддержание стратегического равновесия между це-лями фирмы, ее потенциальными возможностями и вероятными перспективами развития. Стратегический план является: - средством достижения конечного результата деятельности предприятия; - инструментом, обеспечивающим объединение в еди-ное целое всех частей организации и основных аспектов деятельности фирмы; - документом, определяющим позицию предприятия в окружающей среде; - итогом анализа сильных и слабых сторон предприятия и оценки возможностей и препят-ствий развития предприятия в будущем; - упреждающим проектом реакции фир-мы на изменения внешней среды. Ресторан «-» на Новом Арбате был основан в 2005 году — это такой бакин-ский дворик, внезапно превратившийся в модное европейское патио, удивитель-ным образом не потеряв при этом своего характера. Сильными сторонами, пре-доставляющими дополнительные возможности конкурентоспособности ресторана «-» являются: - цели и формируемые стратегии; - степень проработанности каналов сбыта; - финансовое состояние фирмы. Слабыми сторонами в деятельности ресторана отмечены следующие: - техническая оснащенность предприятия; - использование информационных технологий в процессе производства; - качество планирования и управления в процессе производства; - уровень образования персонала. В результате можно сделать вывод, что конкурентный профиль ресторана будет строиться по отношению к ресторану «Япошка», т.к. рассматриваемое предприятие по многим позициям опережает ресторан «-», среди которых отме-чены: - Система мотивации сотрудников; - Квалификация и мотивация труда персонала. Данные SWOT анализа позволяют рекомендовать стратегии: - расширения номенклатуры предоставляемых блюд; - разработка новых систем обслуживания; создание системы учета и сниже-ния затрат в ресторане; - создание системы заказов с доставкой товара. Так же в работе ресторана можно предложить следующие стратегии: - создание и распространение бесплатных рекламно-информационных ма-териалов о деятельности ресторана; - создание единой службы маркетинга ресторана - увеличение рыночной доли ресторана за счет разработки новых систем стимулирования сбыта и направлений с целью завоевания новых сегментов рын-ка. В результате к конкурентным преимуществам ресторана можно отнести следующие: высокая степень проработанности каналов сбыта, а так же стабильное финансовое состояние ресторана по сравнению с ресторанами – конкурентами. С методологической точки зрения, причиной всех выше приведенных недос-татков и упущений является недопонимание и игнорирование руководством рес-торана «-» роли и места рекламы. Главным и решающим мероприятием по преодолению сложившейся ситуа-ции должна быть активная рекламная политика ресторана «-» . Цели маркетинга ресторана «-» на 2012 г. скорректируем на группы: Страте-гическая цель - Сформировать и усилить образ ресторана «-»: ресторан «-» , имея многолетний опыт в оказании услуг общественного питания, предлагает блюда наивысшего качества в г.Москве. Тактические цели: 1. Повысить узнаваемость бренда ресторана «-»; 2. Повы-сить лояльность потребителей к блюдам и услугам ресторана «-» за счет донесе-ния до потребителей информации о сильных сторонах ресторана. На основании проведенного исследования системы управления персоналом в ресторане, основными мероприятиями по совершенствованию системы управле-ния персоналом в ресторане "-" будут следующие: - Разработать мероприятия по повышению квалификации сотрудников ресто-рана "-"; - Внедрить в работу ресторана "-" систему оценки персонала. - Принять как основную в системе мотивации деятельности персонала ресто-рана "-" программу материальной заинтересованности персонала в повышении объемов продаж и премирования по результатам деятельности ресторана за каж-дый квартал. - Повысить качество управления персоналом в ресторане "-". Полученное значение рентабельности означает, что уровень отдачи затрат в процессе реализации плана повышения конкурентоспособности ресторана соста-вит 100 %.
Стратегия персонала. Рекламная стратегия. конкуренты ресторана.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО - оплату можно осуществить одним из следующих способов – выберете, как Вам удобнее:
- на QIWI Кошелек - +79092104078
- через систему электронных платежей Яндекс.Деньги: номер кошелька: 4100194029160
- через систему электронных платежей Web-Money: номер кошелька: R522449331131
- Карта СберБанка - 639002139007612186
- Карта MasterCard - N 5100929823832363 - (банк «Русский стандарт»)

Для идентификации Вашего платежа после оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите нам - когда, куда (номер), сколько отправлено и за какую работу Вы оплатили. Наш менеджер проверит платеж и вышлет работу вручную..

или можно оплатить через Яндекс:

Телефон клиента*:


Сумма (руб.)*:


Ваш E-mail:

Заказ:




Поиск по каталогу
вид работы: раздел: фраза/слово для поиска:


Несколько случайных работ из нашего каталога:

Макет дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена 19.2 КоАП РФ - контрольная работа
диплом Управление дебиторской и кредиторской заложенностью организации - дипломная работа
контрольная Правовая статистика - контрольная работа
диплом Выдача преступников - дипломная работа
Эссе План продаж - другое
диплом Субъективные гражданские права - дипломная работа
курсовая Автоматизация учета движения продукции на складе - курсовая работы
Скачать курсовую Удовлетворенность персонала - курсовая работы
Отчет по практике в школе - отчет по практике
Курсовая Агрессивность в неполной семье - курсовая работы


НЕ НАШЛИ ГОТОВУЮ ? МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС ЭКСКЛЮЗИВНУЮ РАБОТУ

Магистерская диссертация образец в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Красноярске