Результаты поиска

Работа № 1578 "Формирование торговой политики Материал для диплома" - 66 страниц

дипломная работа. Раздел - экономические. Цена: 500
Средняя оценка: 76 (из 100), оценили 9 чел.


Формирование торговой политики Материал для диплома Материал для диплома на тему Формирование торговой политики Скачать Формирование торговой политики Материал для диплома Направления формирования торговой политики. Эффективность внедрения предложений по формированию торговой политики. Основными направлениями торговой политики компании могут стать: - формирование новых взаимоотношений с дилерами по вопросам выкупа автомобилей и повышения эффективности работы цепочки производитель-автодилер-конечный покупатель. - взаимодействие с банками и прочими кредитными организациями с целью предоставления льготных условий оплаты конечному покупателю за счет субсидирования процентной ставки или предоставления рассрочки; - предоставление возможности покупок автомобилей он-лайн, с целью повышения охвата целевой аудитории и экономии отдельных статей расхода. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Торговая политика компании представляет собой совокупность приемов и методов по организации экономически эффективного торгового взаимодействия предприятия с контрагентами. Сбытовая система характеризуется определёнными формами, методами и организацией сбыта. Методы сбыта определяются наличием или отсутствием посредников: - прямой или непосредственный сбыт (на основе прямых контактов с покупателями); - косвенный или опосредованный сбыт (на основе опосредованных связей – услуг различного рода посредников); - комбинированный. Выбор, формирование и организация сбытовой системы производственного предприятия определяются следующими основными факторами: - факторами рынка; - факторами товара (продукции, услуг) производственного предприятия; - факторами предприятия; - факторами конкурентной среды – конкурентного давления; - факторами сбытовой системы. Выбор сбытовой стратегии основывается на системном анализе предприятия. Конкретную сбытовую стратегию предприятия определяют корпоративная миссия предприятия, конкурентная стратегия, система сбыта, метод сбыта и, конечно, каналы сбыта производственного предприятия. В данной работе была проанализирована торговая политика компании «-». «-» является крупным отечественным производителем и продавцом автомобилей. Компания реализует продукцию в РФ и странах ближнего зарубежья. К его сильным сторонам относится значительный объем продаж и, как следствие, увеличение прибыли и рентабельности. Сильные стороны предприятия дают возможности дальше наращивать объем продаж, увеличивать чистую прибыль и улучшать показатели рентабельности и ликвидности. Однако у «-» также имеется ряд слабых сторон. Непостоянство денежного потока из-за большой дебиторской задолженности сильно влияет на уровень финансовой устойчивости организации, показатели платежеспособности и ликвидности не соответствуют нормативным значениям, как было выявлено в ходе проведения анализа. Рост дебиторской задолженности, низкая ликвидность баланса, недостаток финансовых средств, ограниченная платежеспособность и неустойчивое финансовое положение представляют большую угрозу для финансовой деятельности «-». Управлению торговой политикой уделяется большое внимание. На ежегодном собрании акционеров подводятся итоги торговой политики компании и устанавливаются цели, задачи и основные направления развития на следующий год. Особое внимание уделяется взаимодействию с дилерами компаниям. Регулярно разрабатываются программы эффективного взаимодействия и развития. Основными направлениями торговой политики компании могут стать: - формирование новых взаимоотношений с дилерами по вопросам выкупа автомобилей и повышения эффективности работы цепочки производитель-автодилер-конечный покупатель. - взаимодействие с банками и прочими кредитными организациями с целью предоставления льготных условий оплаты конечному покупателю за счет субсидирования процентной ставки или предоставления рассрочки; - предоставление возможности покупок автомобилей он-лайн, с целью повышения охвата целевой аудитории и экономии отдельных статей расхода. Предлагаемые мероприятия имеют свои преимущества и недостатки. Основной экономический эффект может быть достигнут на увеличении объемов продаж продукции за счет повышения лояльности покупателей и большей заинтересованности автодилеров, а также за счет экономии на складских расходах, расходах на аренду автосалонов, маркетинг.
Направления формирования торговой политики. Эффективность внедрения предложений по формированию торговой политики

ДОПОЛНИТЕЛЬНО - оплату можно осуществить одним из следующих способов – выберете, как Вам удобнее:
- на QIWI Кошелек - +79092104078
- через систему электронных платежей Яндекс.Деньги: номер кошелька: 4100194029160
- через систему электронных платежей Web-Money: номер кошелька: R522449331131
- Карта СберБанка - 639002139007612186
- Карта MasterCard - N 5100929823832363 - (банк «Русский стандарт»)

Для идентификации Вашего платежа после оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите нам - когда, куда (номер), сколько отправлено и за какую работу Вы оплатили. Наш менеджер проверит платеж и вышлет работу вручную..

или можно оплатить через Яндекс:

Телефон клиента*:


Сумма (руб.)*:


Ваш E-mail:

Заказ:




Поиск по каталогу
вид работы: раздел: фраза/слово для поиска:


Несколько случайных работ из нашего каталога:

Курсовая Компетентностный подход при оценке персонала - курсовая работы
курсовая Расчет производственного потенциала - курсовая работы
Курсовая Упаковка логистика - курсовая работы
скачать Диплом Организация кредитования населения - дипломная работа
Курсовая Производственная программа предприятия - курсовая работы
Курсовая Цена как регулятор рыночной экономики - курсовая работы
курсовая Финансовые результаты деятельности банка - курсовая работы
Практикум Уголовный процесс - контрольная работа
Повышение творческой активности педагогов Скачать - другое
курсовая Деловое письмо на иностранном языке - курсовая работы


НЕ НАШЛИ ГОТОВУЮ ? МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС ЭКСКЛЮЗИВНУЮ РАБОТУ

Заказ контрольных работ недорого в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Красноярске