Результаты поиска

Работа № 1594 "Отчет о практике в салоне красоты. Отчет по преддипломной практике в салоне красоты" - 44 страниц

отчет по практике. Раздел - экономические. Цена: 500
Средняя оценка: 74 (из 100), оценили 52 чел.


Отчет о практике в салоне красоты Отчет по практике в салоне красоты Скачать Отчет по практике в салоне красоты Скачать Отчет о практике в парикмахерской Скачать Отчет по практике в парикмахерской Организация работы салона красоты Характеристика клиентов салона красоты Рекламная политика салон красоты. Концепция салона - профессиональные кадры и элитная профессиональная косметика. Салон относится к «мидл-классу». Для привлечения и удержания клиентов салон красоты использует современные приемы мотивации персонала и покупателей. Хорошо выстроенная деятельность салона позволяет иметь более 50% клиентов, которых можно отнести к категории постоянных. В настоящее время 8% клиентов имеют золотой билет и 13% имеют серебряный билет на посещение салона. Салон «-» для определения спроса использует маркетинговые исследования в виде опроса клиентов и анализирует данные компьютерного учета количества востребованных услуг по видам. По результатам исследования, наибольшим спросом по количеству единиц купленных услуг (от общего объема купленных услуг за год), у клиентов салона красоты «-» пользуются услуги врача – косметолога и услуги визажиста, по сравнению с 2015 годом в 2016 году спрос на услуги традиционных косметологов упал на 7%, спрос на услуги педикюра-маникюра сохранился на прежнем уровне, также, как спрос на услуги парикмахеров. Проведя анализ потребительского спроса на услуги салона можно сделать следующие выводы: потребительский спрос по многим услугам сохраняется на протяжении 2 лет, по некоторым услугам имеется незначительное падение, обусловленное снижением активности рекламной политики салона. Анализ спроса на новые услуги выявил, что подавляющее большинство клиентов заинтересованы в появлении в салоне услуг стилиста-визажиста.. Более трети женщин хотели бы видеть в салоне услуги аппаратной косметологии Изоджей. Для средней фирмы, такой как ИП «-» наличие даже одного крупного конкурента может оказаться существенным препятствием для успешного сбыта. В настоящее время фирма считает своими основными конкурентами ИП «Фея» и ИП «Имидж», которые предоставляют услуги того же типа, что и «-». Только 10 % опрошенных клиентов салона «-» считают, что «-» слабей своих конкурентов. 43 % посетителей считают, что «-» превосходит своих конкурентов и у неё есть отличительная особенность, 47 %, что «-» находится на одном уровне с конкурентами. ИП «-» необходимо поработать над тем, чтобы еще более укрепить свои позиции на рынке и уделить большее внимание тем позициям, которые могут быть превзойдены спустя какое-то время. Выявив ценовую категорию покупателей услуг, «-» необходимо опираться на 76 %, которые предпочитают покупать услуги в средней и средне-высокой ценовых категориях. Следовательно, необходимо значительно увеличить долю услуг в средней и средне-высокой ценовых категориях или увеличить список мотивационных предложений.. Это одно из самых необходимых решений. Выявление целевого сегмента показало, что основными клиентами салона «-» являются женщины в возрасте от 36 до 60 лет, имеющие высшее образование, большей частью домохозяйки, служащие и владельцы своего бизнеса, имеющие высокие доходы, 27% из них посещают салон ежедневно или не менее 2 раз в неделю. Новее клиенты узнают в большинстве случаев об услугах салона из газет и журналов (34%) и щитовой рекламы (35%). Проведенные маркетинговые исследования выявили проблемы, над которыми салону нужно поработать в первую очередь : При опросе выяснилось, что 36% респондентов хотели бы иметь подробную информацию о том, какое действие оказывает купленная процедура, хотели бы разъяснений во время сеансов, чтобы мастера называли используемые препараты и объясняли принцип действия каждого; 31% клиентов хотели бы приобретать препараты, используемые салоном для домашнего использования; 20 % респондентов не отказались бы от чашечки кофе или чая, если есть необходимость подождать окончания предыдущего сеанса; 8% хотели бы видеть больше зелени в салоне, а 5% купили бы и другие, пока отсутствующие услуги аппаратной косметологии. Проведенный анализ результатов телефонных звонков показал недостаточную подготовку администратора. Чтобы не терять клиентов, необходимо повысить коммуникативную культуру через обучение администратора умению эффективных телефонных разговоров. Для совершенствования деятельности салона красоты могут быть предложены следующие мероприятия : • Большую роль в современном бизнесе играет мотивация покупателей. Мотивационная политика должна быть очень гибкой, при этом не в ущерб себе. Мотивационные факторы могут быть расширены. • Чтобы повысить конкурентоспособность, необходимо сделать салон узнаваемым, для этого требуется разработка фирменного стиля, даны рекомендации о его разработке в «-». • Пожелания клиентов, выявленные в результате маркетинговых исследований, о введении новых услуг должны быть услышаны. Освоение таких услуг как услуги стилиста-визажиста и аппаратная косметология на Изоджей привлечет новых клиентов и увеличит конкурентоспособность «-». • Внедрение таких услуг. как подбор причесок с помощью компьютерных технологий; • Для дальнейшей работы салону красоты необходимо освоить Интернет, как современный инструмент эффективной рекламной коммуникации.
Организация работы салона красоты. Характеристика клиентов салона красоты. Рекламная политика салон красоты

ДОПОЛНИТЕЛЬНО - оплату можно осуществить одним из следующих способов – выберете, как Вам удобнее:
- на QIWI Кошелек - +79092104078
- через систему электронных платежей Яндекс.Деньги: номер кошелька: 4100194029160
- через систему электронных платежей Web-Money: номер кошелька: R522449331131
- Карта СберБанка - 639002139007612186
- Карта MasterCard - N 5100929823832363 - (банк «Русский стандарт»)

Для идентификации Вашего платежа после оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите нам - когда, куда (номер), сколько отправлено и за какую работу Вы оплатили. Наш менеджер проверит платеж и вышлет работу вручную..

или можно оплатить через Яндекс:

Телефон клиента*:


Сумма (руб.)*:


Ваш E-mail:

Заказ:




Поиск по каталогу
вид работы: раздел: фраза/слово для поиска:


Несколько случайных работ из нашего каталога:

Диплом Предупреждение насильственных преступлений в семейно-бытовой сфере - дипломная работа
Курсовая Словообразование у дошкольников с ОНР - курсовая работы
Отчет по практике в тепловых сетях - отчет по практике
курсовая Организационное поведение - курсовая работы
Диплом Разработка рекламной компании турфирмы - дипломная работа
Товароведная оценка парфюмерии контрольная - курсовая работы
курсовая на тему Система развития персонала - курсовая работы
диплом Избирательная система - дипломная работа
Диплом Рок-журналистика - дипломная работа
курсовая Финансирование расходов на здравоохранение - курсовая работы


НЕ НАШЛИ ГОТОВУЮ ? МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС ЭКСКЛЮЗИВНУЮ РАБОТУ

Сколько стоит реферат на заказ в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Красноярске