Результаты поиска

Работа № 164 "диплом Оптимизация ценовой политики" - 108 страниц

дипломная работа. Раздел - экономические. Цена: 1500
Средняя оценка: 71 (из 100), оценили 48 чел.


диплом Оптимизация ценовой политики Оптимизация ценовой политики диплом скачать диплом Оптимизация ценовой политики Оптимизация ценовой политики скачать диплом дипломная Оптимизация ценовой политики. Ассортимент услуг, предоставляемых гостиницами, очень разнообразен: это и услуги по временному размещению (проживанию), услуги общественного питания, парикмахерские услуги, услуги салонов красоты, сауна и т.д. Сегодня, не выходя из гостиницы, можно постричься в парикмахерской, сходить в сауну или поиграть в бильярд. И хотя основную часть выручки гостиницы составляет плата за проживание, так называемые дополнительные услуги также приносят предприятию немалый доход. При этом услуги размещения рассматриваются в качестве специфического гостиничного продукта, который покупается посредством сделок, не подразумевающих владение, а только доступ к нему и его использование в определенное время и в определенном месте. Как и любому другому предприятию, гостинице также приходиться думать о том, как повысить эффективность своей деятельности. Ведь в условиях рыночной экономики, чтобы «удержаться на плаву» и увеличить приток клиентов, необходимо повышать качество обслуживания и постоянно расширять перечень услуг. Только в этих условиях гостиница сможет добиться присвоения ей более высокой категории по итогам сертификации или пройти международную аттестацию. В дипломной работе проведено исследование работы по ценообразованию гостиницы «Турист» г.Волгограда. В результате проведенного анализа выявлено следующее : гостиничный комплекс «Турист» включает из себя 351 номер различной комфортности, 2 ресторана, бар, буфет, тренажерный зал, сауну, парикмахерскую, массажный салон, солярий, бильярд и другие дополнительные услуги. Конкурентными преимуществами гостиницы являются: расположение вблизи центра города, автовозкала, ж/д вокзала; более низкий уровень цен, чем в «соседних» гостиницах «Интурист» и «Волгоград». Целевая аудитория – российские туристы, бизнесмены, школьники, иностранные туристы представлены в равных долях. Установленные в настоящее время цены на услуги проживания в гостинице «Турист» зависят от себестоимости услуги, соотношения спроса и предложения, а также от ценовой политики конкурентов. В основу формирования цены гостиничной услуги положена себестоимость гостиничной услуги. На политику в области ценообразования сильное влияние оказывают конкуренты и их возможная реакция на изменение цен на рынке. Изучение цен конкурентов - важный элемент деятельности в области ценообразования. На сегодняшний день гостиница «Турист» имеет достаточно весомое конкурентное преимущество по ценовому показателю. По минимальности стоимости номерного фонда она занимает первое место в соответствующем классе ведущих гостиниц города высокого уровня обслуживания. В настоящее время инструментом гибкой ценовой политики являются: скидки с цены. В целом, ценовая политика гостиницы «Турист» не достаточно гибкая и не полностью использует возможные варианты стимулирования продаж. Учитывая, что гостиница в 2009 г имеет показатель рентабельности более 40%, возможности ценовой политики могут использоваться значительно шире. В частности, учитывая уровень гостиницы «Турист», её месторасположение, конкурентную среду, крупность города Волгограда в работе даются предложения по расширению действующей ценовой политики следующими положениями: • предоставлять скидки молодоженам.: Молодоженам скидка может быть предоставлена в размере 15% при условии поселения ими в гостиницу «Турист» в течении 1 месяца после заключения зарегистрированного брака. Спрос на туры на время школьных каникул всегда существенно выше, чем на обычные туры; Ввести в период школьных каникул дополнительные скидки школьникам, путешествующим в группах не менее 10 человек во время школьных каникул в размере 8 %. • для повышения процента загрузки гостиницы проводить политику стимулирования продаж. номеров компаниям, туристическим агентствам. Ввести накопительные персональные скидки для туристических фирм в размерах : 2% при одновременном бронировании 20 суток проживания 4% при одновременном бронировании более 40 суток проживания • Ввести 2 % скидку на проживание в номерах, не имеющих видов из окон на Волгу. • Предоставлять гостям возможность проживания в гостинице по специальному тарифу «Выходной день» Это турпакет с набором минимальных услуг, которые может предложить практически гостиница «Турист». Продаваться он должен по более низким ценам, чем обычные предложения, что теоретически должно вызывать интерес у потребителей, делать его востребованным. Пакеты выходного дня существуют во многих гостиницах, и востребованы они двумя основными категориями потребителей: туристами и бизнесменами. Кроме этого, можно делать специальные предложения тем же деловым туристам, чтобы они остались на выходные в гостинице, и, пусть, по более низкой цене, но все-таки продать номер. Если учесть, что в последние несколько лет в нашей стране существуют рождественские и майские каникулы как минимум, а к ним добавляются всевозможные официальные праздники, часто совпадающие с выходными и растягивающиеся дня на три, то такие предложения от гостиницы можно считать все более актуальными. Может быть предложен один из пакетов «Пикник». Пакет «Пикник» ориентирован на семейный отдых и именно на местных жителей, которые на выходные стараются выехать за город. Расчет экономической эффективности внедрения в практику предложений в действующую ценовую политику показал, что при привлечении дополнительно 10% клиентов, гостиница увеличит доходность и прибыль на 9%. В дальнейшем ценовые границы предоставления услуг проживания гостинцы «Турист» могут быть еще более расширены.
значимость туризма, индустрия туризма, туристский бизнес, туристский рынок, конкурентная борьба, ценовая политика, механизмы и цели ценообразования; рынок сбыта, целевая аудитория, уровень конкурентоспособности

ДОПОЛНИТЕЛЬНО - оплату можно осуществить одним из следующих способов – выберете, как Вам удобнее:
- на QIWI Кошелек - +79092104078
- через систему электронных платежей Яндекс.Деньги: номер кошелька: 4100194029160
- через систему электронных платежей Web-Money: номер кошелька: R522449331131
- Карта СберБанка - 639002139007612186
- Карта MasterCard - N 5100929823832363 - (банк «Русский стандарт»)

Для идентификации Вашего платежа после оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите нам - когда, куда (номер), сколько отправлено и за какую работу Вы оплатили. Наш менеджер проверит платеж и вышлет работу вручную..

или можно оплатить через Яндекс:

Телефон клиента*:


Сумма (руб.)*:


Ваш E-mail:

Заказ:




Поиск по каталогу
вид работы: раздел: фраза/слово для поиска:


Несколько случайных работ из нашего каталога:

Диплом Ответственность за ущерб причиненный источником повышенной опасности - дипломная работа
Диплом Повышение конкурентоспособности организации - дипломная работа
Здоровьесберегающие технологии - другое
Курсовая Оценка недвижимости - курсовая работы
Эссе Судья на службе у вымогателей - другое
Курсовая Агентский договор - курсовая работы
Система 5S на предприятии с программой Курсовая - курсовая работы
Отчет по практике на предприятии оптовой торговли - отчет по практике
Диплом Обучение персонала - дипломная работа
Образец написани Диплома - дипломная работа


НЕ НАШЛИ ГОТОВУЮ ? МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС ЭКСКЛЮЗИВНУЮ РАБОТУ

Готовые курсовые цена в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Красноярске