Результаты поиска

Работа № 1647 "Образец работы Рынок интернет-услуг" - 25 страниц

курсовая работы. Раздел - экономические. Цена: 20
Средняя оценка: 99 (из 100), оценили 35 чел.


Введение...................................................................................... Глава 1. Конъюнктура международного рынка услуг 1.1 Виды услуг............................................................................... 1.2. Современное состояние мирового рынка услуг ................................. Глава 2 Интернет услуги в сфере международного рынка услуг 2.1 Понятие и сущность интернет-услуг.............................................. 2.2 Современные тенденции и направления развития международного рынка интернет-услуг............................................... Глава 3 Проблемы и механизмы регулирования международного рынка интернет-услуг.................................................................. Заключение................................................................................. Список использованной литературы............................................... Развитые интернет-розничные компании с точки зрения их мощности и денежного оборота сопоставимы с транснациональными корпорациями, которые, в свою очередь, являются субъектами международных отношений, инструментом «мягкой силы» государств, для продвижения своих интересов как в принимающей стране, так и в во всем мире, а также оказывают непосредственное влияние на политику и экономику государств. Таким образом, количество сотрудников в некоторых корпорациях превышает или равно количеству военнослужащих некоторых государств, что определяет такие корпорации, как серьезные субъекты международных отношений. На самом деле, транснациональные корпорации оказывают значительное влияние на мировую политику. На сегодняшний день интернет-торговля является одной из важнейших сфер мирового влияния. Крупнейшие интернет-магазины в мире претендуют на роль регуляторов политики и экономики, что, в свою очередь, ведет к необходимости развития, координации и регулирования этой сферы деятельности. Несмотря на широко распространенный успех и прибыльность интернет-розничной торговли в мире, российский онлайновый рынок гораздо менее развит и глобален, что объясняется рядом причин: кризисом новых интернет-идей (большинство нововведений заимствованы у лидеров Интернет-торговли - азиатских, западных торговых платформ), низкий уровень развития глобальной сети Интернет среди населения России. Целью работы является изучение форм и методов торговли интернет- услугами и анализ текущего состояния дел в этой отрасли. Объектом работы является интернет-торговля. Предметом работы является торговля интернет-услугами в рамках мирового экономического пространства. В работе использованы примеры научных работ автора по предмету исследований, статей и периодической литературы, учебной литературы таких авторов, как Л.В. Инограмова-Гегай, А.И. Рарог, И. Е. Звечаровский и другие. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Глава 1. Конъюнктура международного рынка услуг 1.1 Виды услуг Международная торговля услугами - это комплекс различных видов экономической деятельности. Исторически экономисты пытались выяснить суть услуг и их роль, основанные на различных аспектах. Часто услуга была определена как нечто неосязаемое, невидимое, то, что не продается, или как категория, которая не может быть объяснена и которая охватывает почти все, в то время как товар осязаемый, видимый, постоянный, и их можно торговать. Услуга - это транзакция, которая не просто передача права собственности на объект (материальный или нет), но и охватывает ряд задач, которые выполняет производитель для потребителя. Для выполнения этих задач требуется контакт между ними, производство и продажа услуг не могут быть отделены друг от друга. Предлагаемое определение показывает некоторые общие особенности торговли товарами и услугами. Многие продукты производятся и продаются по транзакциям, сходным с транзакциями обслуживания, где клиент предъявляет особые требования к производителю. Ярким примером являются товары, заказанные по заказу, которые можно продать после установления личных контактов. Существует ряд отличительных особенностей услуги от товара: [16, c.34] неосязаемый характер службы; неосязаемость (финансовые, рекламные, консалтинговые, учебные и т. д.); несоблюдение. Услуга расходуется в момент ее предоставления потребителю; неотделимость от источника его предоставления; производство и потребление в определенном месте; Различия в методах получения товаров и услуг. Весь спектр услуг в современной развитой экономике можно сгруппировать в несколько крупных, функционально более или менее однородных единиц гетерогенной структуры: [14, c.45] 1. Транспортировка: пассажирские перевозки (международные перевозки пассажиров всеми видами транспорта и оказание соответствующих услуг); Перевозки (международные грузовые перевозки). 2. Поездки: бизнес (товары и услуги, приобретенные нерезидентами, путешествующими по бизнесу: командировки); личный (например, туризм). 3. Связь (почтовые, курьерские, телефонные и другие услуги связи между резидентами и нерезидентами). 4. Строительство. 5. Страхование. 6. Финансовые услуги. 7. Компьютерные и информационные услуги (например, консультации в области компьютерных программ, компьютерное обслуживание и т. д.). 8. Прочие деловые услуги (посреднические, лизинговые, юридические, управленческие, бухгалтерские, рекламные и другие услуги, дизайн, картография и т. д.) 10. Личные, культурные, рекреационные услуги: аудиовизуальные (производство фильмов, программ, компакт-дисков и т. д.); другие (выставки, события). 11. Государственные услуги (доставка товаров в посольство, консульство, услуги, предоставляемые международными организациями для сохранения мира). В сфере услуг объединен широкий спектр экономических мероприятий, направленных на удовлетворение личных потребностей населения и потребностей производства, а также потребления всего общества. Рынок услуг охватывает большой сектор мировой экономики. Он включает в себя различные виды деятельности, в том числе: услуги, связанные с внешней торговлей, которые включают дополнительные расходы на товары, морской и другие виды транспорта и страхования; услуги, связанные с обменом технологиями, включая капитальное строительство, техническое сотрудничество, управленческие услуги; Путешествия, в том числе квитанции для туризма и деловых поездок; банковские сборы, лизинг, платежи, связанные с доходом на капитал; заработная плата и другие доходы (это включает заработную плату, выплачиваемую иностранным работникам, а также вознаграждение и социальные пособия). Все эти мероприятия сочетают участие в международной торговле, то есть их можно определить как платежи за неторговые коммерческие сделки, заключенные между гражданами двух или более независимых стран и отражаемые в платежном балансе. В специальном типе услуг, связанных с международным обменом, все чаще освещаются информационные и консультационные услуги. Предоставление услуги иностранному партнеру во многих случаях связано с территориальной близостью поставщика к потребителю и обычно осуществляется через учреждения коммерческого присутствия (филиалы, филиалы, представительства и т. д.) В стране, где есть (или Возможно) спрос на эту услугу. Другим вариантом является передача потребителя услуги (покупателя) стране местонахождения учреждения или предприятия, которое его предоставляет (например, туризм, медицинское обслуживание, образование за рубежом и т. д.). [11, c.23] Принимая это во внимание, ГАТС классифицирует международную торговлю услугами по способу доставки (предоставления): Трансграничная торговля; перемещение потребителя в страну, где предоставляется услуга (потребление за рубежом); Создание коммерческого присутствия в стране, где предоставляется услуга; временное перемещение поставщика услуг - физического лица в другую страну для предоставления услуг (движения физических лиц). Трудность с созданием термина «услуга» привела к поиску нового решения, которое необходимо для практических целей: ведения переговоров, создания базы данных о видах услуг и барьерах в торговле услугами. Поэтому был создан классификатор видов деятельности, который можно рассматривать как услугу. Схема классификации для различных видов услуг была разработана в ходе Уругвайского раунда. Этот классификатор услуг включает около 160 обобщенных видов услуг, разделенных на 12 основных разделов: [5, c.72] Бизнес-услуги - 46 групп Телекоммуникационные услуги - 25 групп Строительные и инженерные услуги - 5 групп Услуги распространения - 5 групп Образование - 5 групп Финансовые услуги, включая страхование - 17 групп Услуги по охране окружающей среды - 4 группы Услуги здравоохранения и здравоохранения - 4 группы Туризм - 4 группы Спорт - 5 групп Транспортные услуги - 33 группы. В Классификаторе услуг ВТО бизнес-цель службы используется в качестве основной функции классификации. В результате классификатор услуг может использоваться для торговых переговоров и подготовки конкретных предложений и списков концессий в секторе услуг. Решения давно назревшей проблемы научного определения и классификации услуг требуют глубоких преобразований в составе общественного продукта, его постоянного обновления и структурно-технологического усложнения. Особенно важно учитывать особенности эволюции общественного производства за последние 3-4 десятилетия. Это выражается не только и не столько в увеличении объема реальных продуктов и услуг, но и в углублении межотраслевых отношений между отраслями, которые их производят, а скорее в взаимопроникновении, интеграции этих компонентов общественного продукта в единые процессы. Во многих мероприятиях, особенно в новых технологиях, продукт и сервис в целом практически неотделимы. Однако эта новая ситуация не находит адекватного отражения в существующих системах отраслевой классификации, финансовой отчетности и статистики зарубежных стран, хотя некоторые конкретные шаги в этом направлении уже приняты. Например, в Соединенных Штатах были скорректированы валовые капитальные вложения в систему национальных счетов: затраты на компьютер и информационные технологии включают расходы на программное обеспечение. В промышленности Северной Америки также наблюдается изменение отраслевой классификации: помимо материальной сферы и сферы услуг в ней выделяется группа промежуточных отраслей, где услуги и продукты глубоко интегрированы. Это компьютерные услуги, печать и публикация, медиа-бизнес. 1.2 Современное состояние мирового рынка услуг Особенностью услуги как товара является то, что он не имеет материальной формы, но действует как результат определенной деятельности. Производство и покупка и продажа услуг подпадают под действие закона стоимости, а их обмен на товары в материальной форме или на другие услуги производится в соответствии с объемом труда, затрачиваемого на их производство. Услуги на мировом рынке - это входящие услуги, то есть потребительские ценности. Причины длительного пренебрежения услугами в контексте изучения глобализации коренятся в характеристиках продуктов труда, выраженных в виде услуг: нематериальная природа усложняет учет и мониторинг их производства и потребления, а также внешнеэкономические операции. Само понятие «службы» также крайне неопределенно. [2, c.76] В последние два десятилетия появился ряд новых очень значительных долгосрочных стимулов для развития сектора услуг. Современная научно- техническая революция оказывает многогранное воздействие на услуги. На основе компьютеризации появились информационные технологии, новые средства связи, появился целый ряд новых услуг и быстро внедрены на рынках, их традиционные виды радикально обновлены, а качественные показатели обслуживания улучшаются. Удаляя технические барьеры при передаче многих услуг на расстояние, новые технологии открывают для них мировой рынок. Развитие услуг также стимулируется приватизацией и дерегулированием многих секторов (транспорт, телекоммуникации, финансовые и страховые услуги) во многих странах, а также либерализация внешнеэкономических операций. В странах, для которых производство услуг является основным направлением экономического развития (островные или малые государства), существует выраженная специализация в сфере туризма, финансовых или транспортных услуг. Для наименее развитых стран торговля услугами во внешней торговле составляет менее 10%. Для стран Центральной и Восточной Европы, стран Балтии и СНГ, несмотря на некоторый рост торговли услугами, типичный избыток импорта услуг по сравнению с экспортом. Производство услуг в зарубежных филиалах ТНК становится все более важным, учитывая, что более 40% прямых иностранных инвестиций в мире инвестируются в услуги. Среди секторов, где наиболее активно направлены инвестиции, выделяются финансовая сфера и торговля. Международная торговля услугами (MTU) - это особая форма глобальных экономических отношений для обмена услугами между продавцами и покупателями разных стран. Рынок глобальных услуг разделен на более узкие рынки, поскольку услуги разнообразны и разнообразны. В основе этого рынка лежит огромная и быстро растущая часть мировой экономики - сектор услуг. Предоставление услуг является наиболее динамичной статьей мировой торговли, поэтому доля всех видов услуг в ВВП развитых стран близка к 70%. В развивающихся странах этот показатель близок к 55%. Услуги на мировом рынке обычно включают в себя транспорт и связь, торговлю, логистику, быт, жилищно-коммунальное хозяйство, питание, гостиничный менеджмент, туризм, финансовые и страховые услуги, науку, образование, здравоохранение, физическое воспитание и спорт; Культура и искусство, а также инженерные и консалтинговые, информационно- вычислительные услуги, операции с недвижимостью, маркетинговые исследования, маркетинговая деятельность, послепродажное обслуживание и т. д. В некоторых странах строительство считается сервисом. Конечно, различные виды услуг участвуют в международном обмене с различной степенью интенсивности. В этом смысле, например, транспорт и связь, туризм и, с другой стороны, коммунальные услуги и услуги сильно отличаются.
механизмы регулирования рынка интернет-услуг.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО - оплату можно осуществить одним из следующих способов – выберете, как Вам удобнее:
- на QIWI Кошелек - +79092104078
- через систему электронных платежей Яндекс.Деньги: номер кошелька: 4100194029160
- через систему электронных платежей Web-Money: номер кошелька: R522449331131
- Карта СберБанка - 639002139007612186
- Карта MasterCard - N 5100929823832363 - (банк «Русский стандарт»)

Для идентификации Вашего платежа после оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите нам - когда, куда (номер), сколько отправлено и за какую работу Вы оплатили. Наш менеджер проверит платеж и вышлет работу вручную..

или можно оплатить через Яндекс:

Телефон клиента*:


Сумма (руб.)*:


Ваш E-mail:

Заказ:




Поиск по каталогу
вид работы: раздел: фраза/слово для поиска:


Несколько случайных работ из нашего каталога:

Курсовая Биржевые сделки - курсовая работы
Эссе Тенденции на рынке корпоративных облигаций - другое
Курсовая Формирование учетной политики - курсовая работы
Диплом Правое положение акционерных обществ - дипломная работа
диплом Английские фразеологизмы с докладом - дипломная работа
курсовая Изучение особенностей понимания изменений в природе - курсовая работы
Курсовая Помилование - курсовая работы
Эссе Концепция управления знаниями - другое
Курсовая Взаимоотношения местного самоуправления с государством - дипломная работа
Диплом Предупреждение насильственных преступлений в семейно-бытовой сфере - дипломная работа


НЕ НАШЛИ ГОТОВУЮ ? МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС ЭКСКЛЮЗИВНУЮ РАБОТУ

Написание курсовых и дипломных работ на заказ в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Красноярске