Результаты поиска

Работа № 1664 "диплом на тему Организационно-правовые основы местного самоуправления" - 120 страниц

дипломная работа. Раздел - правовые. Цена: 1000
Средняя оценка: 77 (из 100), оценили 13 чел.


скачать диплом Организационно-правовые основы местного самоуправления. диплом Организационно-правовые основы местного самоуправления. В настоящей работе, было проведено развития исследование изменения теоретических и прак-тических проблем организации связи и деятельности органов местного является самоуправления жизни в Рос-сийской Федерации. Обобщая факторов результаты исследования, сформулируем основ-ные положения выводы и предложения. 1) Правовые положения основы существующей в настоящее результатов время анализа системы местного является самоуправления жизни установлены Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации связи местного является самоуправления жизни в Российской Федерации", который действует в редакции, подготовленной на фондов основе измене-ний, внесенных относительно развития недавно развития Федеральным законом от 05.10.2015 N 288-ФЗ. За время, прошедшее результатов с момента основных принятия жизни Федерального является закона фондов N 131-ФЗ, из-менения жизни в него является были объектов внесены в общей сложности органов более результатов чем 100 федеральными состояния законами. Основными состояния направлениями состояния этих изменений стали: - совершенствование изменения компетенции связи МСУ; - совершенствование изменения принципов территориальной организа-ции связи МСУ; - повышение изменения ответственности органов органов и должностных лиц местного является самоуправления жизни перед населением; - совершенствование изменения структуры органов МСУ. 2) Федеральным законом от 27 мая факторов 2014 г. N 136-ФЗ были объектов уточнены общие изменения принципы организации связи МСУ в части органов расширения жизни вариативности органов моделей органи-зации связи местного является самоуправления жизни в целях приближения жизни муниципальной власти органов к населению, повышения жизни эффективности органов ее результатов работы по продукции обеспечению жизнедеятель-ности органов населения. Этим Федеральным законом значительное службы число вопросов мест-ного является значения жизни было передано развития от сельских поселений муниципальным районам. Кроме того, предусмотрена фондов возможность создания жизни законами состояния субъектов РФ двух новых видов муниципальных образований - городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов. В целях учета основных особенностей организации связи структуры органов местного является самоуправления жизни в разных субъектах РФ федераль-ный законодатель предоставил возможность определять законами состояния этих субъектов РФ способы формирования жизни и (или) избрания жизни представительных органов муници-пальных районов, городских округов с внутригородским делением, а также уровня спосо-бы избрания жизни глав муниципальных образований. Также уровня названным Федеральным законом значительно развития расширены полномочия жизни субъектов РФ по продукции вопросам органи-зации связи МСУ на фондов территории связи соответствующего является субъекта. В частности, субъекты вправе своими состояния законами состояния перераспределять полномочия жизни между органами состояния местного является самоуправления жизни и органами состояния государственной власти органов субъектов РФ. Большинство управления (но развития не общества все) законодательных новации, нами состояния приветствуется. 3) Вместе с тем, как показал предварительный анализ нормативных поло-жений, действующее результатов законодательство управления в последней редакции, к сожалению, еще далеко системы от совершенства, в нем до сих пор присутствуют пробелы и не общества устранены все противоречия жизни выявленные положения правоприменительной и судебной практикой. То есть, несмотря на фондов многочисленные положения попытки, законодателю до настоящего является време-ни товаров так и не общества удалось ликвидировать комплекс проблем и противоречий, содержав-шихся стороны в изначальной редакции связи Федерального является закона фондов от 06.10.2003 N 131-ФЗ. Основной целью Закона фондов N 131-ФЗ было закрепление изменения правовых основ местного является самоуправления, создание изменения определенного является баланса власти органов внутри граждан субъектов Рос-сийской Федерации, улучшение изменения качества организации услуг, оказываемых населению органа-ми состояния публичной власти, посредством обеспечения жизни четкого является разграничения жизни полномо-чий и ответственности органов органов государственной власти органов и органов местного является само-управления. Несмотря на фондов это, одной из основных проблем на фондов сегодняшний день является стороны недостаточно развития четкое службы определение изменения вопросов местного является значения жизни и предме-тов ведения жизни органов МСУ. Неточности органов формулировок позволяют федеральным и региональным политическим факторам влиять на фондов процесс принятия жизни решений ор-ганами состояния МСУ, с одной стороны, и сохраняют возможность органов МСУ отказать-ся стороны от решения жизни определенных задач в рамках вопроса местного значения жизни - с другой. При граждан анализе законодательной базы, регулирующей вопросы распределения жизни пол-номочий между органами государственной власти и органами МСУ, обнаружи-ваются некоторые неточности, рассмотренные в работе. Кроме того, используемая в отдельных законах юридическая техника не всегда позволяет точно решить во-прос о распределении полномочий между органами государственной власти субъ-ектов Российской Федерации и органами МСУ. Возникают проблемы и в процес-се делегирования полномочий. Отдельные государственные полномочия переда-ются муниципалитетам не всегда обоснованно и надлежащим образом. Зачастую законодательно не конкретизированы полномочия органов и должностных лиц МСУ. Все эти и другие неточности, рассмотренные в настоящей работе должны быть устранены на законодательном уровне. 4) Вместе с тем, очевидно, что система российского законодательства со-вершенствуется. Целью такого совершенствования является повышение эффек-тивности управления сферами жизни российского государства и общества. Чтобы верно определить перспективы правовой регламентации, грамотно скорректиро-вать сложившееся соотношение правовых регуляторов, эффективно использовать позитивный опыт правового режима функционирования системы местного само-управления, важно развивать формы осуществления и модели организации мест-ного самоуправления, двигаться вперед. Для этого необходимо привести в систе-му функциональную структуру исполнительно-распорядительных органов мест-ного самоуправления и их полномочий, реализуемых в различных сферах общест-венной жизни; упорядочить статус контрольных органов местного самоуправле-ния; уточнить полномочия глав муниципальных образований и пр. Необходимо, но не достаточно. Главным должно стать принципиальное отношение к местному самоуправлению как к возможности общества, населения, людей самим нести от-ветственность за судьбу своей малой и большой родины. Важно учитывать приро-ду и назначение института местного самоуправления. Только в этом случае пра-вовая регламентация местного самоуправления будет иметь не проблемный, а перспективный и осмысленный характер. 5) Вопрос повышения качества управления муниципальным имуществом поселения, позволяющего не только повысить доходы местного бюджета, но так-же обеспечить высокое качество жизни населения, предоставление муниципаль-ных услуг в поселении, становится особенно актуальным и требует оперативного принятия соответствующих управленческих решений. В исследовании были рас-смотрены и обоснованы предложения по повышению эффективности управления муниципальным имуществом, создающие возможность повысить доходы и сни-зить расходы бюджетов поселений, стимулирующие проведение реконструкции и модернизации муниципального имущества за счет внебюджетного финансирова-ния, что повышает состоятельность органов местного самоуправления (См. При-ложение). В работе также представлены варианты предложений по управленче-ским решениям, позволяющих повысить эффективность использования муници-пального имущества за счет создания условий по привлечению дополнительных внебюджетных инвестиций для его капитального ремонта, передачи обременения содержания этого имущества из муниципального бюджета частному оператору при сохранении муниципального контроля за данными объектами. 6) Решение вопросов территориальной организации местного самоуправле-ния требует принятия Федерального закона об общих принципах территориальной организации МСУ. В Законе следовало бы закрепить общие правовые принципы статуса, видов и порядка создания, упразднения административно-территориальных единиц - сельских и городских населенных пунктов, городов, районов, а также иных единиц, дать общее понятие городской и сельской местно-сти, закрепить критерии отнесения территорий по плотности населения (высокой, средней, низкой), установить общую методику, отнесения местностей к террито-риям отдаленным и труднодоступным. В Федеральном законе "Об общих прин-ципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" необхо-димо определить понятие границ муниципальных образований, порядок их опи-сания и проведения, так как границы в настоящее время носят экономический ха-рактер, от того, где они пройдут, зависит пополнение местного бюджета. Кроме того, требуется нормативное уточнение критериев для наделения городского по-селения статусом городского округа. Представляется, что данные критерии долж-ны ориентироваться на определенную численность населения, содержать пеше-ходную и транспортную доступность для жителей населенных пунктов, которые могут входить в состав городского округа, на каком расстоянии могут находиться населенные пункты города. Существующее правовое регулирование приводит к тому, что некоторые городские округа включают в себя многие населенные пунк-ты и повторяют территориальную организацию муниципальных районов, лишая население сел и поселков возможности реализовать гарантии на осуществление МСУ. 7) Исследование показало несовершенство некоторых норм, их противоре-чивость, а также наличие законодательных пробелов. По большинству из выяв-ленных недостатков автором была высказано аргументированное мнение, и вы-двинуты предложения по их устранению. Так, в частности: По нашему мнению положения Федерального закона N 136-ФЗ и N 8-ФЗ вряд ли можно считать совершенными. Они предоставили регионам юридически никак не ограниченную возможность сокращать выборность руководящих орга-нов местного самоуправления, что привело к отмене выборов во многих субъектах Федерации безотносительно к местным условиям и особенностям. Между тем, с нашей точки зрения, применение модели организации местной власти, предусмат-ривающей избрание главы муниципального образования представительным орга-ном из числа кандидатов конкурсной комиссии, должно носить ограниченный ха-рактер, поскольку в этом случае избиратели лишаются не только активного, но и пассивного избирательного права (хотя формально на должность главы может претендовать каждый обладающий законным статусом). Если считается, что сей-час передавать выбор модели организации местной власти в руки самого населе-ния (что было бы наиболее правильным) нецелесообразно, уместным было бы в федеральном законе кроме общего правила о том, что данная модель применима в исключительных случаях, определить хотя бы некоторые условия, при соблюде-нии которых она могла бы действовать. Кроме того, в федеральном законе необ-ходимо установить норму, согласно которой в муниципальных районах предста-вительный орган может формироваться из представителей сельских поселений - депутатов этих поселений и их глав, если главы избираются на муниципальных выборах. Очевидно, что в настоящей работе были затронуты далеко не все существующие в теории и возникающие на практике проблемные вопросы местного самоуправления в Российской Федерации. Автор постарался уделить внимание только некоторым аспектам и не претендует на полное исследование всех проблем, возникающих в рассматриваемой области. В связи с чем, требуется дальнейшее научное исследование и детальное правовое регулирование института местного самоуправления.
Проблемы и перспективы правовой регламентации местного самоуправления в России

ДОПОЛНИТЕЛЬНО - оплату можно осуществить одним из следующих способов – выберете, как Вам удобнее:
- на QIWI Кошелек - +79092104078
- через систему электронных платежей Яндекс.Деньги: номер кошелька: 4100194029160
- через систему электронных платежей Web-Money: номер кошелька: R522449331131
- Карта СберБанка - 639002139007612186
- Карта MasterCard - N 5100929823832363 - (банк «Русский стандарт»)

Для идентификации Вашего платежа после оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите нам - когда, куда (номер), сколько отправлено и за какую работу Вы оплатили. Наш менеджер проверит платеж и вышлет работу вручную..

или можно оплатить через Яндекс:

Телефон клиента*:


Сумма (руб.)*:


Ваш E-mail:

Заказ:




Поиск по каталогу
вид работы: раздел: фраза/слово для поиска:


Несколько случайных работ из нашего каталога:

диплом Управление трудовыми конфликтами - дипломная работа
диплом Нравственное воспитание дошкольников - дипломная работа
Диплом Ассортимент кондитерских изделий - дипломная работа
Отчет по практике в универсаме - отчет по практике
Реферат Политика корпоративной социальной ответственности - реферат
курсовая Коллективные трудовые договоры - курсовая работы
Отчет по школьной практике - отчет по практике
курсовая Развития восприятия музыки детьми - курсовая работы
Отчет по педагогической практике в ДОУ - отчет по практике
макет дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена 19.2 КоАП РФ (составьте алгоритм действий сотрудника полиции) - контрольная работа


НЕ НАШЛИ ГОТОВУЮ ? МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС ЭКСКЛЮЗИВНУЮ РАБОТУ

Курсовая работа на тему методы в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Красноярске