Результаты поиска

Работа № 1676 "реферат Европейская культура XIX-XX в." - 35 страниц

дипломная работа. Раздел - математические. Цена: 300
Средняя оценка: 76 (из 100), оценили 6 чел.


реферат Европейская культура XIX-XX в. В странах Латинской Америки уже в начале XX века упрочилось так называемое «испанское» течение в изобразительном искусстве (Мексика, Колумбия, Куба, Чили), а также влияние французских художественных школ и течений (в Аргентине, Бразилии, Венесуэле, Уругвае и др.) «великая тройка» (Д.А. Сикейрос, Д. Ривера, Х.К. Ороско) создала образцы новой монументальной живописи. В своих произведениях они стремились подчас в прямой публицистической форме наглядно объяснить социальные и исторические проблемы. В начале 1960 гг. Западную Европу захлестнуло пришедшее из США новое авангардистское направление - «поп - арт» («народное искусство», «ширпотреб - искусство»). Его успех объяснялся усталостью зрительной аудитории от абстракционизма и обрушившимся на нее потоком соответствующей рекламы. Произведения поп - арта нельзя считать ни живописью, ни скульптурой, ни вообще искусством. Произведения поп - арта - размещенные на холстах рваные ботинки, грязные штаны, лопаты, коллажи из журнальных вырезок и пр. Такими выходками занимались еще дадаисты, но тогда это подавалось с юмором. В середине 1960-х гг. поп - арт был вытеснен оп - артом, смысл которого заключается в создании оптических эффектов, возникающих благодаря направлению света и цвета через оптические приборы на сложные геометрические конструкции. Движущиеся, вращающиеся, светящиеся, отражающие свет, бросающие блики части конструкций оп - арта заводят человеческое восприятие в тупик. В художественной жизни 1960-х - 1980 гг. сложился ряд модернистских направлений. К ним относятся направления, действующие под названием «минимального искусства» или «искусства первичных структур», «искусства антиформы», «концептуального искусства», «искусства невозможного» и пр. Все эти названия ни в коей мере не отражают сущность антихудожественных направлений. Они выступают против композиции, выражения личности художника в его произведениях и других естественных компонентах художественного творчества. На основе подобных рецептов из материалов фабричного производства, имеющих более или менее геометрическую форму (кирпича, пластины, решетки и т.д.), методом раскладывания в прямоугольники, дорожки и пр., составляются «скульптуры». Всю эту бессмыслицу минималисты пытаются облечь покровом мистической тайны, сравнивая свое «искусство» со странностью многих современных научных выводов, стоящих на грани неведомого. В концептуализме отрицание искусства, художественной деятельности достигло абсолютного абсурда. Художник должен отказываться от кисти и резца, его задача заключается в том, чтобы «мыслить». Особую популярность среди модернистов 1980-х гг. приобрели два направления «археологическое» и «новые дикие». «Археологизм», «искусство археологических утопий», «искусство сохранения отпечатков» (в германских странах) - под такими названиями выступают мрачные изображения антиутопии о конце человечества, космической, экологической или военной катастрофы. Археологисты изготавливают свои произведения с предельной изощренностью. Француз Бертолен делает предметы своего «искусства» из папье - маше, подвергая их затем термической обработке. В похожих на обугленные стволы деревьев разной величины конструкциях, угадываются инструменты, части мебели и т.д. Его соотечественники супруги Пуарье являются мастерами по части изготовления макетов угрюмых антиэстетических руин античности, пророча при этом, что они изображают не только прошлое, но и предвидят будущее. Живопись «новых диких», центром распространения которой стали Италия и Германия, родственна немецкому экспрессионизму. Вместо сложной исторической символики Бекмана, Л. Базелец создает словно написанные малиново - серой грязью смутные тени, перевернутые вверх ногами, что еще более усиливает впечатление зловещей бессмыслицы. Вместо обнаруженных рук Кирхнера, символизировавших протест против ханжества и цинизма общества, современный художник Саломе демонстрирует закамуфлированную порнографию. Реализм XX века. Термин «реализм XX века» означает не только указание на хронологический отрезок времени, но и на качественно новый период в развитии реалистического направления. Реализм XX в. Это не буквальное отражение окружающей действительности (этого не было уже в передовом искусстве последней трети XIX столетия), а беспрестанный поиск художественных решений, новых образных систем с помощью которых можно было бы реализовать духовную и социальную функцию искусства. Каждый из крупных художников - реалистов уходящего столетия по своему решал и решает стоящие перед нами художественные задачи. Реализм XX века существует не как определенная школа, а в качестве суммы творчества художников, откликающихся на насущные проблемы бытия, не утерявших чувства красоты, продолжающих лучшие мировые художественные традиции. Во французской живописи начала XX в., когда авангардистские идеи увели за собой большую часть художников - новаторов, таким мастером стал Морис Утрилло (1883 - 1955). С детства зная каждый уголок Монмартра, художник рисовал свои картины дома, сверяя память с изображением на открытках. На его холстах нет людей, но в них - улочки, скамейки, одинокие фонари, говорит о том, что они были... и ушли. Наступление фашизма в Европе привело к усилению реалистических тенденций в искусстве. Даже в цитаделях фашизма появляются такие выдающиеся произведения, как графическая серия немецкого художника Ганса Грундига «Люди и звери» (1935 - 1938), цикл графических листов Ренато Гуттузо «Бог с нами» (1944). С движением сопротивления фашизму связано возникновение «неореализма», наивысший подъем которого относится ко второй половине 1940-х - середине 1950-х гг. Центром нового направления была Италия, где вокруг этого течения Р. Гуттузо сплотились Д. Дзигайдна, Г. Мукки, А. Пиццунито и другие известные художники. Современный реализм чрезвычайно пестр, и часто трудно определить, где проходит граница между «реализмом XX века» и псевдореалистическими течениями. В Германии, превращающейся в художественный центр Западной Европы, по - прежнему работает группа видных художников, принадлежность которых к реалистическому направлению не вызывает сомнений. Еще одно направление современной живописи, так называемый «новый реализм», отличает соединение скрупулезно изображенной реальной действительности с фантасмагорическими, часто бредовыми элементами. Реализм XX века, видоизменяясь и развиваясь, как жизнь, остается стержнем современного изобразительного искусства, несмотря на засилье в нем «арьергардного авангарда». Скульптура XX века. В европейской скульптуре послевоенных лет господствовали сюрреализм и абстракционизм. Установленные на площадях и в парках в западноевропейских городах образцы этой пластики вызывали лишь легкое недоумение прохожих. Широкую известность в 1940-е - 1950-е гг. получило творчество выходца из Швейцарии Альберто Джокометти (1901 - 1966), создававшего вытянутые истонченные человеческие фигуры, оставляющие впечатление болезненной печати. Особое место в послевоенной западно - европейской пластике занимает искусство итальянского неореалиста Джакомо Манцу. Его персонажи существуют одновременно как бы в двух измерениях. Это реальные люди, изображенные в неприкрытом единстве физического и психологического облика и в то же время некие вневременные существа - символы. Философский метод художника основан на противопоставлении мрачного и аскетического мира «кардиналов» жизнеутверждающему, лирическому миру «балерин», женских и детских портретных образов.
Европейская культура XIX века

ДОПОЛНИТЕЛЬНО - оплату можно осуществить одним из следующих способов – выберете, как Вам удобнее:
- на QIWI Кошелек - +79092104078
- через систему электронных платежей Яндекс.Деньги: номер кошелька: 4100194029160
- через систему электронных платежей Web-Money: номер кошелька: R522449331131
- Карта СберБанка - 639002139007612186
- Карта MasterCard - N 5100929823832363 - (банк «Русский стандарт»)

Для идентификации Вашего платежа после оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите нам - когда, куда (номер), сколько отправлено и за какую работу Вы оплатили. Наш менеджер проверит платеж и вышлет работу вручную..

или можно оплатить через Яндекс:

Телефон клиента*:


Сумма (руб.)*:


Ваш E-mail:

Заказ:




Поиск по каталогу
вид работы: раздел: фраза/слово для поиска:


Несколько случайных работ из нашего каталога:

Курсовая Система законодательства и права - курсовая работы
Контрольная по маркетингу - контрольная работа
Курсовая Рецидив преступлений - курсовая работы
реферат Формирование ценностных ориентаций - реферат
Особенности функционирования предприятий строительной отрасли - другое
диплом Эффективность упрощенной системы налогообложения - дипломная работа
диплом Электроснабжение завода - дипломная работа
Эссе Типовые договоры - другое
Курсовая Улучшение финансовых результатов Курсовая Повышение финансовых результатов - курсовая работы
курсовая Социальная поддержка беженцев - курсовая работы


НЕ НАШЛИ ГОТОВУЮ ? МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС ЭКСКЛЮЗИВНУЮ РАБОТУ

Рефераты курсовые дипломы на заказ в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Красноярске