Результаты поиска

Работа № 202 "курсовая Маркетинговая среда предприятия" - 44 страниц

курсовая работы. Раздел - экономические. Цена: 600
Средняя оценка: 80 (из 100), оценили 30 чел.


курсовая Маркетинговая среда предприятия скачать курсовую Маркетинговая среда предприятия Маркетинговая среда предприятия курсовая Маркетинговая среда предприятия скачать курсовую. Маркетинговая среда фирмы - совокупность условий, организаций, других сил, воздействующих на маркетинговую деятельность фирмы и влияющих на ее способность устанавливать, поддерживать, развивать контакты с целевыми рынками сбыта своих товаров». Маркетинговую среду фирмы традиционно разделяют на внешнюю среду и внутреннюю среду. Стратегия – набор основных целей, направлений, ключевых планов или политик для их достижения, указанных таким образом, чтобы определить в каком бизнесе компания функционирует или собирается функционировать, и какого типа эта компания сейчас или планирует стать. Маркетинговая стратегия разрабатывается на основе выявленных в результате маркетинговых исследований рыночных и маркетинговых возможностей предприятия и его конкурентных преимуществ. Маркетинговых конкурентных стратегий насчитывается очень много. Цель разработки маркетинговой стратегии – определение основных приоритетных направлений и пропорций развития фирмы с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка. Разработка маркетинговой стратегии – длительный и трудоемкий процесс, но значительно больше времени уходит на комплекс работ, связанных с ее внедрением. Сегодня объективно назрела необходимость в расширении горизонта планирования, увязке кратко-, средне- и долгосрочных целей развития, создании своего рода мостика между перспективными целями и текущим планированием на год. Постоянный мониторинг реализации стратегий конкурентов позволяет гибко реагировать на изменения и укреплять собственные конкурентные позиции. ОАО «-» - лидер российской нефтяной отрасли и крупнейшая публичная нефтегазовая корпорация мира. Основными видами деятельности ОАО «-» являются поиск и разведка месторождений углеводородов, добыча нефти, газа, газового конденсата, реализация проектов по освоению морских месторождений, переработка добытого сырья, реализация нефти, газа и продуктов их переработки на территории России и за ее пределами. ОАО «-» стремится укрепить свое положение среди ведущих мировых энергетических корпораций, сохранить лидерские позиции по операционным показателям и войти в группу лидеров по финансовым показателям и акционерной стоимости. На организацию деятельности конкретного пред¬приятия оказывают влияние не только внешние, но и внутренние факторы, организационные возможности хозяйствующих субъектов. Специфические особенности деятельности предприятий топливно-энергетического комплекса России состоят в том, что каждая разработка является отдельным инвестицион¬ным проектом, имеющим определенную автономию в рамках производственной программы предприятия. Практика деятельности предприятий топливно-энергетического комплекса России показывает, что разработка и производство является дорогостоящей, что приводит к ослаблению рыночной пози¬ции предприятий. Эффективная система анализа рис¬ков по¬может усовершенствовать систему управления. Проанализировав показатели компании ОАО «-», можно утверждать, что компания до момента слияния с ТНК обладала устойчивым развитием. Приобретение ТНК крайне негативно отразилось на финансовой устойчивости, что в условиях ухудшения макроэкономической ситуации в 2014 году потребует от менеджмента Компании существенных усилий по стабилизации положения и выхода из сложившейся ситуации. При этом следует отметить, что конечно слияние с ТНК повлекло и положительные изменение, о чем будет отдельно рассказано в следующем разделе. Международное рейтинговое агентство Fitch приняло решение отозвать долгосрочные рейтинги дефолта эмитента Компании, до момента отзыва рейтинг находился на уровне ВВВ- и имел стабильный прогноз. В части инвестиционной активности нужно отметить, что наряду с органическими капитальными затратами в размере 572 млрд руб., затраты на приобретение новых активов (включая ТНК-BP, дочерние предприятия и доли в зависимых компаниях) составили 1 483 млрд руб. Высокая ликвидность компании позволила выплатить акционерам дивиденды в размере 85 млрд руб. При этом коэффициент задолженности EBITDA составил 1,79, что, в основном, вызвано приобретением крупных новых активов. Таким образом, результативная стратегия хеджирования разрабатывается с целью трансформации риска с невосприимчивых форм в допустимые, то есть цель хеджирования на современном этапе заключается в достижении оптимальной структуры риска - соотношение между его преимуществами и его стоимостью. Перед тем, как принять решение о хеджировании важно оценить величину потенциальных убытков, которые может понести компания в случае отказа от хеджа. Несмотря на затраты, связанные с хеджированием и многочисленные трудности, с которыми можно столкнуться при разработке и реализации стратегии хеджирования, его роль в обеспечении стабильного развития очень велика. Происходит существенное снижение ценового риска, связанного с закупкой сырья и поставкой готовой продукции - хеджирование процентных ставок и обменных курсов снижает неопределенности будущих финансовых потоков и обеспечивает эффективный финансовый менеджмент. Таким образом, эффективное использование производных инструментов и способов хеджирования способно приносить дополнительные преимущества при адекватных затратах, а в некоторых случаях, и непосредственную прибыль от операций хеджирования на длительное время. Влияние возможных изменений EURIBOR несущественно. Анализ чувствительности проводится только для кредитов и займов с плавающей процентной ставкой при неизменности всех прочих показателей на основании допущения о том, что сумма задолженности под плавающую процентную ставку на отчетную дату не погашалась в течение всего года. Фактически ставка по кредитам и займам с варьируемым элементом будет изменяться в течение года вместе с колебаниями рыночных процентных ставок. Эффект, полученный в результате анализа чувствительности, не учитывает иные возможные изменения в экономической ситуации, которые могут сопутствовать соответствующим изменениям рыночных процентных ставок. С целью уменьшения данного вида риска целесообразно заключение контрактов для экономического хеджирования рисков, связанных с увеличением процентных расходов по привлеченным кредитам и займам.
экономический механизм, взаимодействие предприятия и окружающей среды, анализ рыночной среды организации, анализ товарной политики, программа маркетинга, влияние окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность предприятия

ДОПОЛНИТЕЛЬНО - оплату можно осуществить одним из следующих способов – выберете, как Вам удобнее:
- на QIWI Кошелек - +79092104078
- через систему электронных платежей Яндекс.Деньги: номер кошелька: 4100194029160
- через систему электронных платежей Web-Money: номер кошелька: R522449331131
- Карта СберБанка - 639002139007612186
- Карта MasterCard - N 5100929823832363 - (банк «Русский стандарт»)

Для идентификации Вашего платежа после оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите нам - когда, куда (номер), сколько отправлено и за какую работу Вы оплатили. Наш менеджер проверит платеж и вышлет работу вручную..

или можно оплатить через Яндекс:

Телефон клиента*:


Сумма (руб.)*:


Ваш E-mail:

Заказ:




Поиск по каталогу
вид работы: раздел: фраза/слово для поиска:


Несколько случайных работ из нашего каталога:

Эссе Типовые договоры - другое
курсовая Развитие познавательных интересов - курсовая работы
курсовая Оценка эффективности закупок материальных ресурсов - курсовая работы
курсовая Оплата труда как инструмент управления трудовым поведением - курсовая работы
курсовая Обязательства по причинению вреда - курсовая работы
курсовая Воздействие рекламы на общество - курсовая работы
Отчет по практике во внебюджетных фондах - отчет по практике
Диплом Рецидивная преступность - диссертация
Отчет по практике в ресторане - отчет по практике
курсовая Планирование производства - курсовая работы


НЕ НАШЛИ ГОТОВУЮ ? МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС ЭКСКЛЮЗИВНУЮ РАБОТУ

Написание курсовых и дипломных работ на заказ в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Красноярске