Результаты поиска

Работа № 251 "диплом Маркетинговые коммуникации в местах продаж" - 75 страниц

дипломная работа. Раздел - математические. Цена: 1500
Средняя оценка: 91 (из 100), оценили 20 чел.


ДИПЛОМ Маркетинговые коммуникации в местах продаж Маркетинговые коммуникации в местах продаж диплом Маркетинговые коммуникации в местах продаж скачать диплом скачать диплом Маркетинговые коммуникации в местах продаж Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи ин-формации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют воз-можность реагировать на них. Одна из основных коммуникационных тенденций последнего десятилетия заключается в более активном использовании интегриро-ванных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Понятие ИМК объединяет в себе все инструменты маркетинговых коммуникаций – от рекламы до упаковки, пред-назначенные для формирования обращений, направляемых целевой аудитории и служащих для продвижения продукции фирмы к потребителю. Знание и глубокое изучение маркетинга являются залогом процветания фирмы, активной деятельности фирмы в условиях высокой конкуренции. Недо-оценка важности маркетингового взаимодействия с потребителями товаров и ус-луг может привести и часто приводит к краху самых блестящих технических и производственных начинаний, так как они оказывались лишенными логического финала – доведения продукции до потребителей. Значение маркетинга, в первую очередь, определяется возросшей конкурентностью современной экономики и не-обходимостью сбыта продукции в этих условиях. Поэтому маркетинг органично совмещает в себе две связанные между собой цели. С одной стороны, это инстру-мент конкурентной борьбы, а с другой стороны – средство адаптации производст-ва к потребностям потребителей. В связи с этой двойственностью маркетинг мож-но интерпретировать как средство конкурентной борьбы через более полный учет потребностей потребителей. Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фир-мы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в со-держании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление комму-никации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы. В заключение можно отметить, что по мере вхождения России в цивилизо-ванные рыночные отношения, осознания роли маркетинга как инструмента по-вышения эффективности решения разнообразных проблем жизни общества, роль маркетинга будет усиливаться, и его инструменты все более будут адаптироваться к конкретным рыночным условиям и специфике деятельности отдельных органи-заций.
Типология маркетинговых коммуникаций, методология построения маркетинговых коммуникаций, система маркетинговых коммуникаций, коммуникативный подход в торговле, коммуникативная эффективность в местах продаж

ДОПОЛНИТЕЛЬНО - оплату можно осуществить одним из следующих способов – выберете, как Вам удобнее:
- на QIWI Кошелек - +79092104078
- через систему электронных платежей Яндекс.Деньги: номер кошелька: 4100194029160
- через систему электронных платежей Web-Money: номер кошелька: R522449331131
- Карта СберБанка - 639002139007612186
- Карта MasterCard - N 5100929823832363 - (банк «Русский стандарт»)

Для идентификации Вашего платежа после оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите нам - когда, куда (номер), сколько отправлено и за какую работу Вы оплатили. Наш менеджер проверит платеж и вышлет работу вручную..

или можно оплатить через Яндекс:

Телефон клиента*:


Сумма (руб.)*:


Ваш E-mail:

Заказ:




Поиск по каталогу
вид работы: раздел: фраза/слово для поиска:


Несколько случайных работ из нашего каталога:

реферат Формирование ценностных ориентаций - реферат
диплом Конституционное право Южной Осетии - дипломная работа
Диплом Ценовая и ассортиментная политика - дипломная работа
диплом Соучастие в преступлении - дипломная работа
Выбор оптимальных параметров работы трамбующего бруса осциллирующего типа к асфальтоукладчику - другое
Отчет по практике в службе занятости - отчет по практике
реферат Воспитание дошкольников в игре - реферат
Диплом Единичное преступление - дипломная работа
Контрольная по правовой информатике.Правовая информатика Вариант 3 - контрольная работа
диплом Повышение эффективности деятельности предприятия - дипломная работа


НЕ НАШЛИ ГОТОВУЮ ? МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС ЭКСКЛЮЗИВНУЮ РАБОТУ

Красный диплом в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Красноярске