Результаты поиска

Работа № 35 "диплом Выдача преступников" - 78 страниц

дипломная работа. Раздел - правовые. Цена: 2000
Средняя оценка: 86 (из 100), оценили 44 чел.


Экстрадиция скачать диплом диплом Выдача преступников скачать диплом Выдача преступников Экстрадиция диплом скачать диплом Экстрадиция. В результате проведенного исследования можно придти к общему выводу о том, что законодательство Российской Федерации по вопросам экстрадиции требует существенных изменений. При этом нормы о выдаче можно встретить в различных актах РФ, но определяются данные нормы не совсем в соответст-вии с международными актами. Так, круг оснований для отказа в выдаче, предусмотренных международ-ными договорами Российской Федерации, более широк, чем это указано в УПК РФ, и правоприменитель при решении вопросов в удовлетворении соответст-вующих ходатайств о выдаче должен учитывать положения международных конвенций и договоров, регулирующих вопросы выдачи. В то же время унифицированных правил выдачи не имеет и практика за-рубежных государств. Нет единства и в теоретических подходах к ряду вопросов, связанных с экстрадицией. Представляется, что нормативно-правовая база для регулирования право-отношений, возникающих в процессе экстрадиции, должна быть четко сформу-лирована, ограничена имеющими законодательную основу, первостепенное значение и общеобязательную юридическую силу законами и правовыми акта-ми РФ, а также международными нормами и правилами международных дого-воров РФ. В связи с этим необходимо принятие специального Федерального закона «О выдаче (экстрадиции)», отвечающего требованиям международных конвен-ций. Такой закон как минимум должен содержать следующие основные поло-жения: судебную процедуру рассмотрения запроса о выдаче; безусловный отказ в выдаче в те государства, где сохраняется смертная казнь или же практикуются пытки; отказ в выдаче лиц, преследуемых по политическим мотивам (в соответ-ствии с действующими принципами международного права), а также лиц, кото-рым в России предоставлен статус беженца; возможность отказа в выдаче по соображениям гуманности (преклонный возраст, состояние здоровья и так далее). Представляется целесообразным также доработать УК РФ и УПК РФ, в которых должны содержаться дополнительные правила о выдаче, затрагиваю-щиеся международными актами. В заключение хотелось бы обратить внимание на наиболее значимые, по мнению автора, выводы и рекомендации, сделанные в ходе исследования. Под экстрадицией (выдачей) понимается процедура, осуществляемая в соответствии с международными договорами, национальным законодательст-вом или на основе принципа взаимности, согласно которой лицо (подозревае-мый, обвиняемый, осужденный), находящееся на территории запрашиваемого государства, доставляется (перемещается) в запрашивающее государство с це-лью привлечения его к уголовной ответственности или исполнения наказания. Многие исследователи определяют экстрадицию через термин «переда-ча», которым, в свою очередь, обозначается другая, отличная по правовой при-роде от экстрадиции самостоятельная и сформировавшаяся форма междуна-родного сотрудничества государств в сфере уголовного процесса. Несмотря на внешнее сходство, в основе выдачи и передачи осужденных лежит принципи-альные различия по основаниям возникновения взаимоотношений, составу субъектов, целям и т.д. Часто используемое словосочетание «выдача преступника» юридически некорректно, так как противоречит основополагающему принципу презумпции невиновности. Субъектом экстрадиции может быть не только осужденный, т.е. лицо, чья виновность в совершении преступления установлена вступившим в законную силу обвинительным приговором суда, но и лицо, подозреваемое или обвиняемое в совершении преступления. При использовании термина «пре-ступник» применительно к институту выдачи в нарушение принципа презумп-ции невиновности предрешается вопрос о виновности выдаваемого лица. Нормативная база института экстрадиции имеет двухуровневую структу-ру: 1) внутригосударственное (в частности, конституционное, уголовное, уго-ловно-процессуальное) и 2) международное законодательство (в частности, многосторонние и двусторонние межгосударственные соглашения, заключен-ные с участием РФ). До сих пор нет единства взглядов, к какой отрасли отечественного права относить экстрадицию. Дело в том, что экстрадиция представляет собой слож-ную юридическую процедуру, практическое осуществление которой невозмож-но (даже при наличии специального нормативного правового акта) без обраще-ния к нормам конституционного, уголовного, уголовно-процессуального и дру-гих отраслей права. Существенным недостатком Минской конвенции является то, что она ко-пирует действовавшие до нее аналогичные двусторонние договоры. При ее раз-работке, очевидно, не принималось во внимание, что между странами СНГ объ-ективно существует близость правовых систем, позволяющая на более высоком уровне взаимодействия решать многие общие задачи. Несмотря на то что международное право не обязывает государства вы-давать преступников при отсутствии соответствующего договора, оно содержит ряд положений, позволяющих государствам решать этот вопрос положительно и в этих случаях. Для осуществления выдачи между государствами, не заклю-чавшими соответствующего соглашения, в международные договоры, квали-фицирующие деяния как преступные, включаются положения, обязывающие участников считать эти документы основанием для выдачи. Институт выдачи представляет собой сочетание суверенных прав госу-дарства с правами человека. Решение вопроса о выдаче - суверенное право го-сударства, но осуществляется оно в соответствии с нормами международного и внутреннего права, включая и те, которые относятся к правам человека. Вместе с тем в этой связи было бы неверно говорить в общем плане о приоритете инте-ресов защиты прав человека перед интересами, обусловленными экстрадицией, в частности связанными с борьбой с преступлениями и защитой жертв этих преступлений. Решение вопроса об экстрадиции зависит от государственно-правового статуса лица, совершившего преступление: является ли оно гражданином стра-ны, получившей запрос об экстрадиции, либо иностранным гражданином или лицом без гражданства. В Российской Федерации закрепляется принцип недопустимости выдачи гражданина Российской Федерации другому государству. Данное правило рас-пространяется и на ту часть бипатридов, которые кроме российского имеют еще одно гражданство или подданство иностранного государства. Причем для отказа в выдаче недостаточно одного факта направления документов в компе-тентные органы о получении гражданства РФ. Невыдача российских граждан не означает освобождение их от уголовной ответственности за совершение преступлений на территориях иностранных го-сударств. За преступления, совершенные российским гражданином за границей, он подлежит уголовной ответственности по законам своей страны. В литературе встречается утверждение о том, что невыдача собственных граждан является общепризнанным правилом, хотя это не так. Некоторые исследователи считают, что в договорной практике стран СНГ могла бы быть закреплена такая форма сотрудничества, как выдача своих граж-дан. В связи с этим необходимо отметить, что для этого необходимо внесение соответствующих поправок в Конституцию или пересмотр ее положений в ус-тановленном порядке. В случаях, когда заявитель получил отказ в установлении статуса бежен-ца и обжаловал такой отказ в суд, Верховный Суд РФ выносит противоречивые решения. Для выдачи необязательно, чтобы составы преступлений совпадали пол-ностью или частично в праве обоих государств либо для обозначения правона-рушения использовались сходные термины. Достаточно того, что деяние при-знается преступлением в обоих государствах. Существенной проблемой является практика принятия рядом государств решений об отказе в выдаче лиц для привлечения к уголовной ответственности за преступления, совершенные при отягчающих обстоятельствах, которые не содержатся в законодательстве запрашиваемого государства: например, такие квалифицирующие признаки, как повторность, причинение ущерба в крупном или особо крупном размере. В обоснование причин отказа делаются ссылки на отсутствие в национальном уголовном законодательстве данных квалифици-рующих признаков. Выдача не допускается, если в отношении указанного в запросе лица на территории России за то же самое деяние вынесен вступивший в законную силу приговор или прекращено производство по уголовному делу. Выдача также не состоится при наличии оснований полагать, что лицо, в отношении которого поступил запрос, было или будет подвергнуто в запраши-вающем государстве пыткам или другим жестоким, бесчеловечным или уни-жающим достоинство видам обращения или наказания. При этом жестокое об-ращение должно достигать минимального уровня жестокости. Оценка этого минимума относительна, она зависит от всех обстоятельств дела, таких, как ха-рактер и контекст обращения или наказания, способ и метод его осуществле-ния, его продолжительность и физические или психологические последствия. Действующий в Российской Федерации на основании подзаконного акта мораторий на исполнение смертных приговоров судов без отмены в Уголовном кодексе РФ исключительной меры наказания создает в ряде случаев преграду для выдачи российских граждан. Данный мораторий не может рассматриваться как мера, исключающая вынесение смертных приговоров. При коллизии требований о выдаче лица за одно и то же преступление или за различные преступления, т.е. когда требования поступили от нескольких государств, Генеральный прокурор (или его заместитель) самостоятельно реша-ет, какое из этих требований должно быть удовлетворено. При этом указанные лица должны принять свое решение с учетом всех обстоятельств, и особенно относительно тяжести и места совершения преступления, соответствующих дат просьб, гражданства требуемого лица и возможности последующей выдачи другому государству. Экстрадиция, помощь по розыску, привлечению к уголовной ответственности, преданию суду и наказанию лиц, совершивших преступления, международная транснациональная преступность
Экстрадиция, помощь по розыску, привлечению к уголовной ответственности, преданию суду и наказанию лиц, совершивших преступления, международная транснациональная преступность

ДОПОЛНИТЕЛЬНО - оплату можно осуществить одним из следующих способов – выберете, как Вам удобнее:
- на QIWI Кошелек - +79092104078
- через систему электронных платежей Яндекс.Деньги: номер кошелька: 4100194029160
- через систему электронных платежей Web-Money: номер кошелька: R522449331131
- Карта СберБанка - 639002139007612186
- Карта MasterCard - N 5100929823832363 - (банк «Русский стандарт»)

Для идентификации Вашего платежа после оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите нам - когда, куда (номер), сколько отправлено и за какую работу Вы оплатили. Наш менеджер проверит платеж и вышлет работу вручную..

или можно оплатить через Яндекс:

Телефон клиента*:


Сумма (руб.)*:


Ваш E-mail:

Заказ:




Поиск по каталогу
вид работы: раздел: фраза/слово для поиска:


Несколько случайных работ из нашего каталога:

Отчет по практике в строительной компании - отчет по практике
курсовая Поведение сотрудников во вновь созданных организациях - курсовая работы
Дознание в органах внутренних дел контрольная - контрольная работа
курсовая Руководство сестринской службой - курсовая работы
Диплом Повышение уровня развития речи у школьников - дипломная работа
Диплом Платежные карточные системы - дипломная работа
курсовая Оценка банковских рисков - курсовая работы
Курсовая Совершенствование принятия управленческих решений - курсовая работы
Контроль в образовательной деятельности - курсовая работы
Курсовая Оценка персонала - курсовая работы


НЕ НАШЛИ ГОТОВУЮ ? МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС ЭКСКЛЮЗИВНУЮ РАБОТУ

Купить готовый диплом в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Красноярске