Результаты поиска

Работа № 53 "диплом Бухгалтерский учет и его место в системе управления с ДОКЛАДОМ И РАЗДАТОЧНЫМ МАТЕРИАЛОМ" - 85 страниц

дипломная работа. Раздел - экономические. Цена: 2000
Средняя оценка: 92 (из 100), оценили 5 чел.


диплом Бухгалтерский учет с докладом и раздатками Бухгалтерский учет диплом скачать диплом Бухгалтерский учет Бухгалтерский учет скачать диплом. бухгалтерский баланс, управленческий учет, бухгалтерская финансовая отчетность, финансово-хозяйственная деятельность экономического субъекта. Наполнение и частота составления управленческой отчетности определяется потребностями бизнеса. В большинстве случаев в такой отчетности описывается текущее финансовое состояние компании – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств и прочее, и составляется она на основании бухгалтерского баланса. Однако в отличие от финансовой отчетности, управленческая должна быть адаптирована под задачи руководителя и формироваться в знакомом ему понятийном поле. Далеко не каждый финансовый директор может с перевести финансовые показатели с «языка цифр» в удобный и понятный для топ-менеджера формат, раскрыть их именно с такой степенью детализации, которая нужна управленцу. Кроме того, при составлении управленческой отчетности нередко требуется отразить в ней и небухгалтерские показатели деятельности компании, например, отчитаться о посещаемости магазинов и филиалов, объемах закупок, величине среднего чека, наиболее востребованных клиентами услугах и товарах. Без единой методологии сбора и обработки данных, четких регламентов взаимодействия между всеми акторами (головным офисом и филиалами, например) эту задачу эффективно не решить. Оперативность подготовки управленческой отчетности особенно важна для компаний, работающих в высококонкурентных отраслях и/или находящихся в процессе изменений (рост, экспансия на новые рынки, реструктуризация). При таком раскладе управленцам может требоваться еженедельный или даже ежедневный отчет. Внедрять управленческий учет на системной основе можно в любой момент, по потребности. Однако специалисты не советуют делать это при вступлении компании в фазу изменений. Важно, чтобы принципы и правила подготовки отчетности успели «устаканиться». Для этого должна быть уверенность в том, что компания в ближайшие пару лет сохранит текущую финансовую и организационную структуру, бизнес-процессы и технологические процессы. То же касается стабильности финансово-экономической службы: если грядет ее реструктуризация, обновление кадрового состава, ставить управлен-ческий учет не рекомендуется. Приняв решение ставить управленческий учет своими силами, нужно по-нять объем задач и перечень работ. После необходимо провести обследование текущего состояния дел в компании – собрать информацию о видах деятельно-сти, бизнес-процессах, товарах и услугах, финансовой, организационной и IT-структуре. Затем можно приступать к разработке методики формирования управлен-ческой отчетности. На этом этапе требуется сформулировать принципы, по ко-торым финансово-хозяйственные операции будут относиться к различным ка-тегориям учета - статьям, проводкам или счетам, а также определиться с тем, как считать себестоимость товаров и услуг, объемы их продаж. Потребуется также составить аналитические справочники, включающие, к примеру, план счетов, справочник статей доходов и расходов, бюджетных единиц. Особо стоит вопрос организации сбора первичной информации для со-ставления управленческой отчетности. Проблема оперативного сбора данных является одной из ключевых для постановки управленческого учета. Вручную это можно делать, пожалуй, только в маленькой компании, остальным придется задуматься об автоматизации. В большинстве организаций уже автоматизиро-вали бухгалтерскую, финансовую функцию, управление продажами и склад-скими запасами и другие. Но нередко IT-платформы никак не связаны между собой, поэтому придется либо дополнительно программировать уже сущест-вующую систему, что позволит автоматически выгружать необходимые дан-ные, либо закупать и внедрять отдельное ПО, либо собирать и сводить данные из имеющихся программ вручную. Однако при наличии филиалов в регионах и обособленных подразделений, особенно если управленческий учет должен от-дельно отражать показатели каждого из них, задача сбора данных в «полуруч-ном режиме» усложняется в разы. После решения вопроса с автоматизацией сбора информации, систему не-обходимо протестировать, сверяя результаты со сформированной вручную от-четностью. Только удостоверившись, что она полностью отлажена, можно от-казываться от дублирующих расчетов вручную. Если возможно, лучше запла-нировать запуск автоматизированной системы в эксплуатацию на начало фи-нансового года. Это позволит при необходимости скорректировать бухгалтер-ский учет под требования управленческого и получить расчитанные по единой методике показатели уже по итогам первого года. В результате проведенного исследования были сделаны следующие вы-воды и предложения: Бухгалтерский баланс является источником информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия для внешних и внутренних пользова-телей. Бухгалтерский баланс содержит учётно-экономическую информацию о хозяйствующем субъекте и удовлетворяет потребности определенного круга лиц, юридических и физических. На основе данных, приведенных в бухгалтер-ском балансе, делают выводы об эффективности работы предприятия, о плате-жеспособности хозяйствующего субъекта, о соблюдении законодательства в области бухгалтерского учёта и налоговых платежей. Пользователями такой информации являются руководители, учредители, участники и собственники имущества предприятия. Содержание отчётности о деятельности предприятия, имущественном положении и степени финансовой устойчивости представляет интерес для потенциальных инвесторов, заинтересованных во вложении капи-тала. С позиции экономики бухгалтерский баланс можно использовать на этапе подготовки информации о хозяйствующем субъекте, которая может быть ис-пользована при принятии управленческих решений по распределению и эффек-тивному использованию имеющихся ресурсов, целесообразности использова-ния привлеченных средств. Как показало исследование, ООО «КомплектСтрой» относиться к субъек-там малого предпринимательства, а бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия представляется в упрощенном виде. Бухгалтерская отчетность ООО «КомплектСтрой» состоит из:  бухгалтерского баланса (форма по ОКУД 0710001);  отчета о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002). Проанализировав содержание и технику составления бухгалтерской от-четности ООО «КомплектСтрой» был сделан вывод, бухгалтерская отчетность предприятия составляется с соблюдением всех правил требований бухгалтер-ского учета, и соответствует учётной политике предприятия и российским стандартам бухгалтерского учёта. Также была исследована деятельность ООО «КомплектСтрой» за 2013 – 2015 гг. Анализ показал, что в 2015 г. по сравнению с 2013 годом наблюдается следующее: • увеличение выручки от продажи продукции и себестоимости проданной продукции произошло в результате увеличения объемов реализуемой продук-ции; • увеличение рентабельности активов и рентабельности основной дея-тельности свидетельствуют о повышении эффективности деятельности пред-приятия; • среднесписочная численность работников предприятия за анализируе-мый период увеличилась, что связано с ростом продаж; • темпы роста оплаты труда опережают темпы роста производительности труда, что говорит о неэффективном использовании фонда заработной платы; • фондовооруженность за период 2013 – 2015 гг. снизилась на фоне уве-личения численности списочного состава и уменьшения основных фондов. Далее приведен обзор организации управленческого учета на предпри-ятии. Сделан вывод о неприменении норм при контроле уровня издержек. На основании этого предложено в качестве основного направления постановки управленческого учета выбрать внедрение метода «стандарт-кост». Даны кон-кретные рекомендации бухгалтерских записей, с помощью которых можно вне-дрить методы управленческого учета на предприятии. Положительные стороны системы «стандарт-кост», которые могут быть заимствованы и внедрены в практику российских предприятий – все выявлен-ные отклонения от норм (стандартов) попадают, в конечном счете, не на себе-стоимость, а списываются на счет прибылей и убытков с указанием, в каком подразделении, по какой причине и по чьей вине допущены эти отклонения. Это показывает влияние качества хозяйствования на конечный результат рабо-ты всего предприятия. Отчетливым становится вклад каждого подразделения, каждой структурной единицы в достижение рентабельной и высокоэффектив-ной работы. Законы рынка диктуют необходимость разрабатывать нормы (стандарты) таким образом, чтобы стандартная калькуляция продукции была значительно ниже возможной рыночной цены, обеспечивая необходимый уро-вень рентабельности. Если в условиях централизованной экономики к цене приходили от затрат, то в рыночных условиях к нормативным (стандартным) затратам необходимо идти от рыночной цены. Для повышения эффективности управленческих решений ООО «Ком-плектСтрой» было предложено использовать в управленческой деятельности – управленческий баланс. Упрощенный баланс, который использует в своей дея-тельности ООО «КомплектСтрой» не слишком удобен для целей управления, поскольку возникает проблема его увязки с другими формами отчетности. В работе было предложено изменить структуру баланса, что позволит внешним пользователям оценить финансовое положение ООО «КомплектСтрой»; опре-делиться о целесообразности сотрудничества с ООО «КомплектСтрой»; при-нять решение от выдачи кредитов предприятию; учесть возможные риски предпринимательства и т.д. Для руководства предприятия ООО «КомплектСтрой» данные бухгалтер-ской информации и данные учёта, которые послужили основой для её форми-рования, являются важными показателями для оперативного управления и для контроля сохранности своего имущества. Так, составляя управленческий ба-ланс, работники ООО «КомплектСтрой» стремятся показать не только достиг-нутые результаты, но и свои возможности в части расширения ассортимента товара, реструктуризации продаж, путем проведения показателей отчетности.
бухгалтерский баланс, управленческий учет, бухгалтерская финансовая отчетность, финансово-хозяйственная деятельность экономического субъекта

ДОПОЛНИТЕЛЬНО - оплату можно осуществить одним из следующих способов – выберете, как Вам удобнее:
- на QIWI Кошелек - +79092104078
- через систему электронных платежей Яндекс.Деньги: номер кошелька: 4100194029160
- через систему электронных платежей Web-Money: номер кошелька: R522449331131
- Карта СберБанка - 639002139007612186
- Карта MasterCard - N 5100929823832363 - (банк «Русский стандарт»)

Для идентификации Вашего платежа после оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите нам - когда, куда (номер), сколько отправлено и за какую работу Вы оплатили. Наш менеджер проверит платеж и вышлет работу вручную..

или можно оплатить через Яндекс:

Телефон клиента*:


Сумма (руб.)*:


Ваш E-mail:

Заказ:




Поиск по каталогу
вид работы: раздел: фраза/слово для поиска:


Несколько случайных работ из нашего каталога:

Основы информационной безопасности контрольная - дипломная работа
курсовая Поиск вакансий - курсовая работы
Курсовая Оценка недвижимости - курсовая работы
Право и мораль Курсовая - курсовая работы
курсовая на тему Система развития персонала - курсовая работы
курсовая Расчет линии электропередачи - курсовая работы
диплом Защита прав и интересов несовершеннолетних - дипломная работа
Эссе Тенденции на рынке корпоративных облигаций - другое
Эссе инвентаризация - другое
диплом Расширение возможностей интернет-магазина - дипломная работа


НЕ НАШЛИ ГОТОВУЮ ? МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС ЭКСКЛЮЗИВНУЮ РАБОТУ

Диплом работа в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Красноярске