Результаты поиска

Работа № 600 "курсовая Развитие речи у дошкольников" - 55 страниц

курсовая работы. Раздел - гуманитарные. Цена: 800
Средняя оценка: 72 (из 100), оценили 48 чел.


курсовая Развитие речи у дошкольников скачать курсовую Развитие речи у дошкольников Развитие речи у дошкольников скачать курсовую В исследовании принимали участие 16 детей - экспериментальная группа и 8 детей - контрольная группа. Цель эксперимента: изучение особенностей развития речи у дошкольников. Задачи: - Подобрать методики исследования уровня развития речи у дошкольников. - Выявить уровень развития речи у дошкольников. - Подобрать и адаптировать комплекс упражнений и дидактических игр, на-правленных на развитие речи у дошкольников. - Выявить эффективность проведенной коррекционной работы. Эксперимент проводился в 3 этапа: констатирующий, формирующий, кон-трольный. Цель констатирующего этапа: выявить уровень развития речи дошкольни-ков. Задачи констатирующего этапа эксперимента: - Подобрать диагностические методики исследования, направленные на изучение особенностей развития речи детей. - Провести экспериментальное исследование. - Провести анализ результатов исследования. Для исследования были выбраны методики Н.М. Трубниковой и Т.А. Фотеково. Анализ результатов констатирующего этапа исследования показывает, что младшие дошкольники находятся на низком и очень низком уровне развития речи. В контрольной группе большинство детей имели очень низкий уровень развития (75%), а низкий уровень развития наблюдался у 25% дошкольников. В экспери-ментальной группе низкий и очень низкий уровень показали по 50% испытуемых. Кроме того, анализ результатов исследования показал, что дети допускали в основном одни и те же ошибки: заменяли слова по ассоциации, путали названия предметов, их частей, признаков и действий, употребляли слова неверном значе-нии, наблюдались ошибки словообразования. Хуже всего дети выполнили такие задания как: «Изображение и названия частей предмета» (не развит анализ), при-тяжательные прилагательные и «Кто и какголос подает» (не развито словообразо-вание); антонимами младшие дошкольники владеют лучше, чем синонимами, при этом хуже всего подбирали антонимы к глаголам, а синонимы к глаголам, прила-гательным, наречиям. Выводы Для исследования особенностей процесса развития речи у дошкольников были использованы методики Н.М. Трубниковой и Т.А. Фотековой направленные на изучение уровня развития речи. Исследование выявило следующие особенности речи у дошкольников: бедность словаря, преобладание предметного над словарем прилагательных и гла-голов, не развито обобщения слов, непонимание значения многих слов и т.д. Для развития речи у дошкольников с детьми экспериментальной группы была проведена коррекционно-педагогическая работа посредством игры по сле-дующим направлениям: 1) увеличение объема и активизация словаря; 2) работа над лексическим значением слова; 3) работа над словообразованием; 4) работа над смысловыми отношениями между словами. Анализ контрольного этапа эксперимента показал, что дети эксперимен-тальной группы смогли повысить уровень развития речи по сравнению с детьми контрольной группы. Были достигнуты следующие результаты: качественные и количественные изменения уровня предметного и глагольного словаря на порядок выше всех дошкольников. А также существенные количественные и качествен-ные изменения уровня словаря признаков, антонимов и синонимов до 50% от об-щего числа детей . В ходе коррекционно-обучающей работы были устранены та-кие ошибки, как: ответы словами другой грамматической структуры, неверное употребление названий, неверное употребление значений слов, невыполнение за-дания, нарушения словообразования и словоизменения.
определение уровня сформированности речи дошкольников и проведение коррекционно-развивающих мероприятий (в форме игровых занятий) по ее развитию, эмоционально-волевая сфера дошкольников под влиянием проведенных игровых занятий,

ДОПОЛНИТЕЛЬНО - оплату можно осуществить одним из следующих способов – выберете, как Вам удобнее:
- на QIWI Кошелек - +79092104078
- через систему электронных платежей Яндекс.Деньги: номер кошелька: 4100194029160
- через систему электронных платежей Web-Money: номер кошелька: R522449331131
- Карта СберБанка - 639002139007612186
- Карта MasterCard - N 5100929823832363 - (банк «Русский стандарт»)

Для идентификации Вашего платежа после оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите нам - когда, куда (номер), сколько отправлено и за какую работу Вы оплатили. Наш менеджер проверит платеж и вышлет работу вручную..

или можно оплатить через Яндекс:

Телефон клиента*:


Сумма (руб.)*:


Ваш E-mail:

Заказ:




Поиск по каталогу
вид работы: раздел: фраза/слово для поиска:


Несколько случайных работ из нашего каталога:

Диплом Оценка деятельности предприятия по целевым критериям - дипломная работа
Диплом Регистрация юридических лиц - дипломная работа
курсовая Оценка социально-экономического развития города - курсовая работы
Курсовая Развитие музыкальных способностей у дошкольников - курсовая работы
диплом Повышение конкурентоспособности услуг (товаров) компании с докладом - дипломная работа
диплом на тему Ошибка в уголовном праве. - дипломная работа
курсовая Повышение конкурентоспособности - курсовая работы
курсовая Поведение сотрудников во вновь созданных организациях - курсовая работы
Диплом Мотивация персонала - дипломная работа
Курсовая Правовое сознание - курсовая работы


НЕ НАШЛИ ГОТОВУЮ ? МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС ЭКСКЛЮЗИВНУЮ РАБОТУ

Магистерская программа в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Красноярске