Результаты поиска

Работа № 676 "Диплом Маркетинг в магазине" - 110 страниц

дипломная работа. Раздел - экономические. Цена: 1500
Средняя оценка: 90 (из 100), оценили 20 чел.


Диплом Маркетинг в магазине Диплом Разработка маркетинговой стратегии магазина Разработка маркетинговой стратегии магазина скачать диплом проанализировать деятельность предприятия ООО «-» на рынке; - разработать предложения для увеличения объема продаж; - использовать современные информационные технологии в деятельности ООО «-», - выявить опасные факторы для ООО «-» и наметить меры по их устранению, - определить социально-экономическую эффективность проекта, - рассмотреть возможность увеличения стоимости бизнеса. В дипломном проекте был проведен маркетинговый анализ деятельности магазина по продажам автомобильных запасных частей. В целом магазин отвечает основным требованиям для розничного торгового предприятия и имеет неплохие технико-экономические показатели. В частности размещение помещений магазина и торговое оборудование отлично сочетаются с общей планировкой, методами продажи, номенклатурой товаров и не противоречат современным правилам организации магазинов. Следует обратить внимание на организацию труда работников магазина, т.к. грубо нарушается Закон о труде (53-х часовая рабочая неделя), технологию торговли (слишком большая площадь выкладки) и пересмотреть план благоустройства. Многие конкурирующие предприятия имеют характеристику намного слабее данного магазина, а это в свою очередь отражается на уровне обслуживания потребителей, поэтому, нужно, стремится к повышению этого уровня с помощью организационно-технологического планирования торговых предприятий и учитывая маркетинговые исследования, а также современные технологии. Потребительская ценность товара выступает как совокупность свойств, связанных непосредственно как с самим товаром, так и сопутствующими услугами. Эти свойства, так или иначе, предстают перед покупателем и определяют его намерение купить товар и стать постоянным клиентом данного производителя. И поскольку для стабильного успеха предприятия необходимо заботиться о формировании постоянной клиентуры, особое внимание на конкурентном рынке придается таким качествам, как: цвет, упаковка, дизайн, эргономические особенности (удобство пользования, обслуживания, ремонта), сопровождающая документация (описание, инструкции по эксплуатации). Вместе с тем великолепный дизайн автомобиля, трактора, станка при плохом техническом обслуживании не спасет их от провала на «рынке покупателя». Ассортимент продукции представлен достаточно широко, для оптимизации продаж и ликвидации «замороженного» товара необходимо предложить грамотную маркетинговую политику. Политика ассортиментов товара - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять. Управление маркетингом, формированием ассортимента, установкой цен и разработкой сбытовой политики необходимо осуществлять, учитывая связи между ними. Принимая во внимание постоянно меняющуюся конъюнктуру рынка, и ассортимент, и цены, и сбыт необходимо регулярно пересматривать и оценивать результат от введения тех или иных изменений. Для осуществления регулярного анализа необходимо затрать и время и средства. Но это позволит достичь конкурентных преимуществ. Все отношения в природе и обществе взаимосвязаны, взаимообусловлены, имеют свои пути и объективные информационно-материальные схемы их разумного преобразования в интересах общества, т. е. то, что мы условились называть технологиями. Можно сказать, что общество погружено в пространство технологий, которые оно осваивает и преумножает. Все множество технологий рассмотреть невозможно. Важно поэтому выработать приемы их оперативного анализа и применения. Большинство научных продуктов могут предлагаться в формах, различающихся по эффективности, цене и дате первого появления на рынке. Важно определить, какой уровень технической эффективности потребует конкретный рыночный сегмент с наибольшей вероятностью, т.к. научно-технические работники могут стремиться к очень высокому уровню параметров нового изделия. Это, безусловно, ведет к техническим идеям, но может не учесть реальные требования потребителей. Кроме того, может произойти завышение затрат на НИОКР и производство, а также увеличить время разработки. Все перечисленные моменты приведут к снижению потенциальной прибыльности продукта. Искусство (высочайший профессионализм) управленческого персонала (менеджера) проявляется в умении выбрать и соединить в работающую систему элементы экономической природы (ресурсы, имущество, персонал, денежные средства, научный потенциал и др.) для достижения экономически значимых для общества результатов.
проанализировать деятельность предприятия на рынке; - разработать предложения для увеличения объема продаж; - использовать современные информационные технологии в деятельности, - выявить опасные факторы, - определить социально-экономическую эффективность проекта, - рассмотреть возможность увеличения стоимости бизнеса.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО - оплату можно осуществить одним из следующих способов – выберете, как Вам удобнее:
- на QIWI Кошелек - +79092104078
- через систему электронных платежей Яндекс.Деньги: номер кошелька: 4100194029160
- через систему электронных платежей Web-Money: номер кошелька: R522449331131
- Карта СберБанка - 639002139007612186
- Карта MasterCard - N 5100929823832363 - (банк «Русский стандарт»)

Для идентификации Вашего платежа после оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите нам - когда, куда (номер), сколько отправлено и за какую работу Вы оплатили. Наш менеджер проверит платеж и вышлет работу вручную..

или можно оплатить через Яндекс:

Телефон клиента*:


Сумма (руб.)*:


Ваш E-mail:

Заказ:




Поиск по каталогу
вид работы: раздел: фраза/слово для поиска:


Несколько случайных работ из нашего каталога:

реферат Международная информационная безопасность - реферат
Диплом Собирание доказательств - дипломная работа
Диплом Уголовная ответственность за убийство - диссертация
реферат Р?нновационная деятельность - пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
курсовая Оплата труда как инструмент управления трудовым поведением - курсовая работы
Диплом Оценка кредитоспособности организации с докладом и раздатками - дипломная работа
Курсовая Продвижение товара на рынок (80% по АП ВУЗ) - курсовая работы
Эссе Взаимные обязательства сторон по договору купли-продажи - другое
курсовая Мотивация персонала - курсовая работы
диплом Оценка стоимости предприятия - дипломная работа


НЕ НАШЛИ ГОТОВУЮ ? МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС ЭКСКЛЮЗИВНУЮ РАБОТУ

Темы магистерских работ в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Красноярске