Результаты поиска

Работа № 698 "Диплом Особенности корпоративной культуры" - 101 страниц

дипломная работа. Раздел - другое. Цена: 1000
Средняя оценка: 73 (из 100), оценили 50 чел.


Диплом Особенности корпоративной культуры Диплом Формирование корпоративной культуры скачать дипломную работу Особенности корпоративной культуры Особенности корпоративной культуры скачать дипломную Понятие, структура и содержание корпоративной культуры. Характеристика основных типов корпоративных культур. Принципы управления корпоративной культурой в организации. Исследование корпоративности в организации на основе маркетингового исследования сотрудников. Практические методы формирования корпоративной культуры. Управление корпоративной культурой организации — это сложный и трудоемкий процесс. Руководству организации необходимо четко осознавать, что именно корпоративная культура является той основой, которая позволяет объединить усилия руководства и линейного персонала для достижения стра-тегических задач и целей организации. Ценностные ориентации должны быть не просто заявлены, но и должны стать неотъемлемой частью внутренней жизни организации, ее топ менеджмента и линейного персонала. Собственно говоря, корпоративная культура — это атмосфера, в кото-рой мы пребываем, которая нас окружает, это все, с кем или с чем мы имеем дело на работе. Задача руководителя состоит в понимании роли и места их личной кор-поративной культуры в достижении целей организации, понимать специфику культуры организации, формировать ее, корректировать и поддерживать на оптимальном уровне. Основатель классического менеджмента, Анри Файоль, писал: «управ-лять — значит предвидеть, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать». Как показывает мировой опыт, управление корпоративной культурой является достаточно длительным, а самое главное, субъективным для каждой организации процессом. Во второй главе на примере ООО «-» проведен анализ корпоративного духа предприятия. Предприятия является серьезным участником строительного рынка, ра-ботает с 1994 года. Общая численность работников составляет 1106 человек. Предприятие имеет разветвленную структуру управления, во главе системы управления компании – административный корпус из 86 сотрудников. Результаты полученные в ходе исследования следующие: • наибольшую численность предприятия составляют работники в воз-расте от 30 до 40 лет – 42%, так же большую группу составляют работники от 40 до 50 лет – 27%. • наблюдается повышенный оборот кадров, так как при практически одинаковой среднегодовой численности он составляет 17-18% и имеет тен-денцию к росту, причем основное обновление кадров идет за счет рабочего производственного персонала. • наибольшая группа по стажу . это работники, работающие в компа-нии от 5 до 10 лет – 38%, вторая по численности группа – работники, имею-щие стаж в компании от 3 до 5 лет – 29%; самая малочисленная группа работ-ников приходится на тех, кто работает в компании с момента основания – свыше 10 лет , их 13%. При этом большую группу составляют те, кто работа-ет менее 3 лет – 39%. • В настоящее время по очно-заочной форме обучения высшее обра-зование получают 7 человек, среднее – 10 человека, из них за счет средств предприятия обучается 3 специалиста. Для того, чтобы понять на каком уровне находится и есть ли она вообще корпоративная культура в «-е» , проведено исследование среди работников управления компанией в виде анкетного опроса. В опросе приняли участие 80 из 86 работников управления. Как следует из полученных ответов, наиболее значимыми факторами. которые требуется задействовать наиболее активно является обучение, за эту позицию отдали свои голоса 44% ( 35чел) участников опроса. Наименьшее количество ответов набрала позиция «дисциплина» - 2%, на остальные пози-ции пришлось почти равное количество ответов 10-12 %, из чего следует сде-лать выводы, что наиболее неблагоприятным фактором является отсутствие разработанной политики в сфере развития и образования кадров. Климатом в компании удовлетворены полностью или частично только 24% ( 19 чел), остальные 76% не удовлетворены климатом, сложившимся в коллективе 68% ( 54 чел) участников опроса не согласились с тем, что они имеют возможности для профессионального развития и роста, при этом ос-тальная часть участников опроса – 32% (26 чел) ответила утвердительно на этот вопрос. При этом ответ на вопрос об удовлетворенности мероприятиями по развитию персонала довольны только 20% ( 16 чел) сотрудников. а осталь-ные 80% считают, что эта работа не достаточна активна. Вопрос о том, являются ли люди, с которыми работают участники опро-са командой, вызвал затруднение с ответом у 60% участников, остальные 40% высказались либо «являются » - 18% и 22% – «не являются». Опрос выяснял и преданность сотрудников компании, но результат не может признан утешительным, так как долго работать в «-е» желаю сегодня работать только 32% работников, которые считают для себя возможным рабо-тать более 7 лет, из них более 15 лет готовы работать только 10% ( 8 человек) работников. А в случае ухода вернутся в компанию только 10% сотрудников, допускают для себя возможность вернуться 18%, а остальные утвердительно знают, что не вернутся (26%) , а еще 46% сомневаются, но скорее склонятся к варианту – не возвращаться. Полученные результаты четко указывают на отсутствие почти полно-стью корпоративного духа в компании. И первыми мероприятиями, которые должны быть реализованы в «-е» : - разработка корпоративных правил - разработка Программы развития сотрудников, так как Корпоративные правила заложат основы корпоративности в компании, а Программа развития кадров поможет укрепить кадровый дух и отвечает ожи-даниям работников, что подтверждают результаты анкетного опроса. Понятие идеи очень важно, оно лежит в основе культуры и значительно облегчает ее внедрение в коллектив. Когда торжествует идея, работа превра-щается в служение ей, а доходы корпорации начинают стремительно расти. Задача руководства - четко определить причину существования и цель дея-тельности, найти изюминку организации. Идея-миссия определяет статус фирмы и стратегические ориентиры ее развития. Также среди важнейших элементов организационной культуры можно выделить: • утверждение или корректировку определенного стиля управления; • развитие ответственности персонала за свою работу с клиентами; • разработку и внедрение регламентов, норм, процедур (правила внут-реннего распорядка, стандарты качественного обслуживания клиентов, ин-формационные материалы для адаптации новых сотрудников), решение дру-гих технических вопросов. Внедрение предложенных программы профессиональной подготовки работников позволит создать жизнеспособную и стройную систему обуче-ния персонала, способную обеспечить гибкое соответствие профессиональ-ных знаний и практических навыков сотруд¬ников в постоянно изменяющейся и усложняющейся ситуации на рынке. Программа поможет свести к мини-муму профессиональные ошибки и просчеты сотрудников и укрепит эконо-мическую стабильность и финансовое благополучие предприятия. Реализа-ция Программы окажет также существенное влияние на всю кадровую поли-тику ООО «-» и, в частности, при определении при¬оритетов в процессе фор-мирования резерва на выдвижение по результа¬там оценки персонала (атте-стации персонала). Обучение работников позволяет организации более успешно решать проблемы, связанные с новыми направлениями деятель¬ности, и поддерживать необходимый уровень конкурентоспособ¬ности (повышение качества и произ-водительности (эффективно¬сти) труда персонала, сокращение издержек и снижение себес¬тоимости, снижение травматизма и т.п.); повышение привер-женности персонала своей организации, сни¬жение текучести кадров.
Понятие, структура и содержание корпоративной культуры. Характеристика основных типов корпоративных культур. Принципы управления корпоративной культурой в организации. Исследование корпоративности в организации на основе маркетингового исследования сотрудников. Практические методы формирования корпоративной культуры.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО - оплату можно осуществить одним из следующих способов – выберете, как Вам удобнее:
- на QIWI Кошелек - +79092104078
- через систему электронных платежей Яндекс.Деньги: номер кошелька: 4100194029160
- через систему электронных платежей Web-Money: номер кошелька: R522449331131
- Карта СберБанка - 639002139007612186
- Карта MasterCard - N 5100929823832363 - (банк «Русский стандарт»)

Для идентификации Вашего платежа после оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите нам - когда, куда (номер), сколько отправлено и за какую работу Вы оплатили. Наш менеджер проверит платеж и вышлет работу вручную..

или можно оплатить через Яндекс:

Телефон клиента*:


Сумма (руб.)*:


Ваш E-mail:

Заказ:




Поиск по каталогу
вид работы: раздел: фраза/слово для поиска:


Несколько случайных работ из нашего каталога:

курсовая Финансовое планирование - курсовая работы
скачать Диплом Организация кредитования населения - дипломная работа
курсовая Подготовка ребёнка к школе - курсовая работы
курсовая Конфликт и насилие - курсовая работы
диплом Разработка обучающего сайта - дипломная работа
Обеспечение прав человека в деятельности ОВД Контрольная - контрольная работа
Диплом Рецидивная преступность - диссертация
Диплом Разработка рекламной компании турфирмы - дипломная работа
реферат Оценка финансовой устойчивости - реферат
Отчет по практике в супермаркете - отчет по практике


НЕ НАШЛИ ГОТОВУЮ ? МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС ЭКСКЛЮЗИВНУЮ РАБОТУ

Курсовые и дипломные работы на заказ в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Красноярске