Результаты поиска

Работа № 877 "Диплом Правовое регулирование статуса иностранных граждан" - 102 страниц

дипломная работа. Раздел - правовые. Цена: 1000
Средняя оценка: 75 (из 100), оценили 26 чел.


Диплом Правовое регулирование статуса иностранных граждан Правовое регулирование статуса иностранных граждан Диплом Правовое регулирование статуса иностранных граждан скачать Диплом скачать Диплом Правовое регулирование статуса иностранных граждан Диплом Правовой статус иностранных граждан в РФ Институт гражданства в Российской Федерации Законодательство о правовом статусе иностранных граждан Особенности применения административной ответственности к иностранным гражданам. Проблемы правового регулирования статуса иностранных граждан. В настоящее время иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации становится все больше. И в связи с этим особенно актуальным становится вопрос гражданства и миграции с позиций права. Правовое положение лиц, не являющихся гражданами Российской Федерации, регулируется Конституцией Российской Федерации, Законом о правовом положении иностранных граждан и рядом других законов. Согласно Конституции Российской Федерации, иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами России, кроме случаев, установленных соответствующими нормативными актами. Исследование законодательства, проведенное в данной работе показало, что: Во-первых, иностранным гражданам и лица без гражданства в России гарантируются предусмотренные законом права и свободы. Они пользуются теми же правами и свободами и несут те же обязанности, что и граждане РФ, если иное не вытекает из Российского законодательства; Во-вторых, следует подчеркнуть, что права иностранных граждан и лиц без гражданства в нашей стране не могут быть ограничены по мотивам расовой принадлежности, языка, социального происхождения, имущественного и социального положения, отношения к религии, принадлежности к общественным объединениям, а также других подобных обстоятельствам; В-третьих, находящиеся в РФ иностранные граждане и лица без гражданства обязаны уважать Конституцию РФ и соблюдать российские законы; В-четвертых, в следствии этого административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, с одной стороны, составляет базу для становления и реализации иных прав и обязанностей, конкретизируясь и развиваясь в них, а с другой - непосредственно входит в любой из правовых статусов в качестве его важнейшей части. Таковы основные положения, которые необходимо иметь в виду при характеристики иностранных граждан и лиц без гражданства как субъектов административного права; В-пятых, если гражданин РФ заключает брак с гражданкой иностранного государства, то он получает гражданство этого государства, т.е. становится лицом с двойным гражданством; В-шестых, современных условиях возможные ограничения любых прав и свобод граждан должны соответствовать международно-правовым нормам и осуществляться при неукоснительном соблюдении норм национального законодательства. Всеобщий декларацией прав человека закреплено, что «при осуществлении своих прав, и свобод каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, которые установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе» (п. 2 ст.29). В силу этого какие-либо ограничения прав и свобод граждан допустимы только в том случае и в той мере, в каких они предусмотрены конституцией конкретного государства и соответствуют нормам международного права. Правовой статус гражданина, складывается из трех основных элементов: прав, обязанностей и ответственности. В Федеральном законе о гражданстве последнее определяется как устойчивая правовая связь лица с Российской Федерацией. Таким образом, можно сделать вывод, что административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства, и лиц с двойным гражданством отличается от административно-правового статуса граждан РФ, и в то же время позволяет иностранному гражданину, лицу с двойным гражданством или лицу без гражданства осуществлять часть прав на территории РФ. Регулируя отношения с иностранными гражданами, государство не только устанавливает правоспособность, определяет права и обязанности, но и обеспечивает реализацию и защиту правового статуса с помощью гарантий, которые объединяют условия и средства, необходимые для осуществления процесса формирования юридического и фактического положения лица. Рассмотрев правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства, следует отметить существенный недостаток в практическом регулировании вопросов связанных с данной категорией лиц. Так, в Россию постоянно тянется поток иностранной рабочей силы. Большинство трудовых мигрантов становятся проблемой, так называемой проблемой «гастарбайтеров» (нем. Gastarbeiter - рабочий-иммигрант). Для целенаправленного определения развития законодательства в области миграции населения представляется целесообразным нормативно закрепить основные принципы и приоритеты миграционной политики, программно-целевой метод регулирования, с помощью которого можно эффективно распределять материальные и финансовые средства, направляемые из бюджета на цели миграционной политики, контролировать достижение этих целей. В целях решения проблем незаконной миграции целесообразно совершенствование правового регулирования противодействия незаконной миграции на евразийском пространстве по следующим направлениям: - ужесточение контроля государством за деятельностью организаций по найму работников для осуществления трудовой деятельности; - изменение подходов к квотированию для въезжающих в государство непостоянного места жительства трудовых мигрантов (въезжающих по иным основаниям) путем расчета квоты не из количественных показателей, а из процентного соотношения с гражданами государства – временного пребывания мигрантов; - возобновление системы «фильтрации» на государственной границе; - увеличение обеспечения, суммы денежных средств, необходимых для въезда, - наличием денежных средств на банковской карте; - уточнение разнородных источников данных о мигрантах: пограничный контроль, реестры населения – данные, получаемые в паспортно-визовых отделах, консульствах, при вручении заграничных паспортов, обязательная регистрация по месту жительства или месту пребывания иностранных граждан (находящихся свыше 5 дней), перепись населения и т.д.; - упорядочение визовых отношений государств евразийского пространства путем систематизации визового законодательства с государствами-членами СНГ, ЕврАзЭС, ШОС; - урегулирование в рамках СНГ, ЕврАзЭС, ШОС законодательства по борьбе с незаконными мигрантами. В целом миграционная политика в стране нуждается в совершенствовании: важно, чтобы она была в состоянии обеспечить приток нужных специалистов в нужные регионы. В условиях активизации в Российской Федерации серьезной работы в области миграции обсуждение актуальных аспектов с коллегами из различных стран, обмен опытом на разном уровне, выработка механизмов решения – все это может оказаться важным для решения возникающих проблем и уберечь нас от совершения некоторых ошибок. Воспитание кадров миграционных работников, судей, специализирующихся на миграционных делах, обучение их широким культурным представлениям, выработка навыков освоения элементов законодательства и традиций стран происхождения мигрантов и беженцев, умения находить необходимую страноведческую информацию – необходимая составная часть цивилизованной миграционной политики. В России необходимо запустить ряд проектов, направленных на восстановление её мощи и превращения страны в глобального лидера. Это запуск новой реальной индустриализации, о которой было уже сказано много слов. В частности, много говорилось о создании новых 25 млн. рабочих мест до 2025 года, но фактически за 2012 год, когда в России должен был появиться 1 млн. новых квалифицированных рабочих мест, сократилось 150 тыс. рабочих мест в обрабатывающей промышленности. Новая индустриализация позволит коренному населению на местах получить достойную заработную плату, что положительным образом скажется на демографии страны. Это развитие регионов, включая масштабные программы по социально-экономическому развитию Северного Кавказа – необходимо создать рабочие места в регионе, чтобы остановить массовую миграцию представителей кавказских национальностей в традиционно русские области, что вызывает рост напряженности, подрывает социальную стабильность. Другие масштабные программы должны быть связаны с развитием и повторным освоением Урала, Сибири, Дальнего Востока и Русской Арктики. Социально-экономическое развитие малых городов и районов России, выравнивание возможностей с несколькими мегаполисами, куда стремится попасть российская молодежь (как и иностранные граждане). Иначе мы получим через пару десятилетий 10-15 «Вавилонов», где мигрантами будут почти все, в том числе российские граждане. Остальная территория будет «оптимизирована», т. е. зачищена от малых городов, поселков, деревень, школ, больниц. Демографическая программа. Её главная цель - в русской семье должно быть минимум трое-четверо детей. На достижение этого результата необходимо выработать и внедрить в жизнь целый комплекс мероприятий. В частности, многодетная семья должна получать бесплатно дом-усадьбу в сельской местности, или поселках-спутниках при городах. Дом семья должна получить без права продажи, сдачи в аренду и пр. В полную собственность он должен переходить по истечении определённого срока. Например, 10-15 лет работы в сельской школе или поликлинике. Другой важной мерой должен стать отказ от абортов, за исключением некоторых случаев (ребёнок в результате изнасилования, наличие тяжёлых хронических заболеваний, угроза жизни матери и т.д.). Все дети от момента зачатия должны получить право на жизнь. В случае отказа родителей, родственников от ребёнка, его должно вырастить и обеспечить всем необходимым государство. Наблюдая за этими шагами в правильном направлении в области миграции, нужно признать, что в деле улучшения положения в стране предстоит сделать еще очень много.
Институт гражданства в Российской Федерации Законодательство о правовом статусе иностранных граждан Особенности применения административной ответственности к иностранным гражданам. Проблемы правового регулирования статуса иностранных граждан

ДОПОЛНИТЕЛЬНО - оплату можно осуществить одним из следующих способов – выберете, как Вам удобнее:
- на QIWI Кошелек - +79092104078
- через систему электронных платежей Яндекс.Деньги: номер кошелька: 4100194029160
- через систему электронных платежей Web-Money: номер кошелька: R522449331131
- Карта СберБанка - 639002139007612186
- Карта MasterCard - N 5100929823832363 - (банк «Русский стандарт»)

Для идентификации Вашего платежа после оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите нам - когда, куда (номер), сколько отправлено и за какую работу Вы оплатили. Наш менеджер проверит платеж и вышлет работу вручную..

или можно оплатить через Яндекс:

Телефон клиента*:


Сумма (руб.)*:


Ваш E-mail:

Заказ:




Поиск по каталогу
вид работы: раздел: фраза/слово для поиска:


Несколько случайных работ из нашего каталога:

диплом Маркетинговые коммуникации в местах продаж - дипломная работа
диплом Логистическое обслуживание деятельности торгового предприятия - дипломная работа
диплом Представления о качестве жизни - дипломная работа
Эссе Опцион на заключение договора об отчуждении доли в уставном капитале - другое
Курсовая Банковские риски - курсовая работы
курсовая Управление в сфере культуры - курсовая работы
Курсовая на тему Аттестация персонала - курсовая работы
Диплом Совершенствование стратегии маркетинга компании - дипломная работа
курсовая Налоги в офшорной зоне - курсовая работы
диплом Проявления агрессии у подростков - дипломная работа


НЕ НАШЛИ ГОТОВУЮ ? МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС ЭКСКЛЮЗИВНУЮ РАБОТУ

Написание диплома в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Красноярске