Результаты поиска

Работа № 878 "Диплом Разработка стратегии развития предприятия" - 95 страниц

диссертация. Раздел - экономические. Цена: 1500
Средняя оценка: 75 (из 100), оценили 53 чел.


Диплом Разработка стратегии развития предприятия Разработка стратегии развития предприятия Диплом Разработка стратегии развития предприятия скачать Диплом скачать Диплом Разработка стратегии развития предприятия Диплом Стратегическое управление и стратегия фирмы Диплом Стратегическое управление Диплом Стратегия фирмы Анализ внутренней среды организации. Оценка системы стратегического управления. Анализ факторного воздействия внешнего окружения. Выбор и разработка стратегии. Система мероприятий по оптимизации договорных отношений с поставщиками будет реализовываться в следующей последовательности: 1. Исследованию коммерческой информации. Основные источники коммерческой информации представлены на рисунке 3.2. Из приведенных на рисунке 3.2 источников информации особого внимания заслуживают представители по сбыту (продажам) фирм изготовителей и посредников. Их информация поступает к покупателю в наиболее полном виде и обычно без искажений. Рис.3.1. Мероприятия по реализации стратегии обратной вертикальной интеграции Рис.3.2. Источники коммерческой информации о поставщиках В целом вся информация обязательно тестируется на достоверность и оценивается по стоимости и доступности. В процессе анализа информации о состоянии рынка важная роль отводится оценке вариантов закупки. Примерный перечень оценочных критериев, которыми при этом пользуются покупатели, включает в себя две группы характеристик. Первая из них концентрирует внимание на поставщике, вторая – на товаре. В основе выбора лежит принцип экономической целесообразности заключения сделки. Общий перечень оценочных критериев выглядит следующим образом. Характеристики фирмы-поставщика: - общая репутация поставщика товара; - финансовое положение поставщика; - способность поставщика гибко реагировать на разносторонние запросы покупателя; - опыт заключения аналогичных сделок; - возможность предоставления покупателю услуг технического характера; - доверие к представителю поставщика; - условия размещения заказа; - стабильность показателей качества сырья и материалов данного поставщика; - соблюдение договорных сроков поставки товара. Характеристики товара: - цена за единицу товара, включая транспортно-заготовительные расходы; - качественные характеристики товара; - возможность предоставления покупателю послепродажных услуг. 2. Пересмотр договорных отношений на основании мониторинга рынка продукции. В данном случае целесообразным будет отказаться от некоторых «старых» связей взамен более выгодных контрактов с новыми поставщиками, при условии экономического эффекта от такого сотрудничества. 3. Юридическое оформление договорных отношений с новыми поставщиками. Практика показывает, что целесообразным является проведение ежегодного мониторинга рынка материалов и сырья, это также позволит внести коррективы с договорные отношения с уже существующими поставщиками. Также в рамках данного мероприятия можно предложить следующую бальную оценку потенциальных поставщиков (рисунок 3.3). Рис.3.3. Первичная бальная оценка потенциальных поставщиков В том случае, если осуществляется пересмотр договорных отношений с поставщиками, с которыми уже налажены коммерческие связи, бальная оценка поставщиков будет выглядеть, так как представлено на рисунке 3.4. Рис.3.4. Текущая оценка поставщиков при наличии деловых контактов Классификация поставщиков по результатам бальной оценки представлена на рисунке 3.5. Рис.3.5. Классификация поставщиков по результатам бальной оценки На рисунке 3.6 представлена формула расчета показателя приемлемости поставщика. Рис.3.6. Расчет итогового показателя приемлемости поставщика Модель оценки поставщиков позволить выявить эффективные коммерческие связи предприятия и те связи, которые целесообразно пересмотреть с учетом проведенного анализа расчета баллов. Другим направлением повышения эффективности реализации стратегии предприятия выступает формирование системы сбалансированных показателей. Современные условия функционирования рыночной экономики требуют от строительных организаций применения новых подходов к управлению, разработке более сложных систем управления. Строительство, являясь сложной отраслевой структурой, вынужденно постоянно адаптироваться к меняющимся условиям, которые обусловлены конкурентной борьбой. Последствия экономического и финансового кризиса показали, что наиболее жизнеспособными оказались компании, которые смогли выработать наилучшую систему адаптации к изменяющейся экономической среде, что позволило обеспечить достаточную для выживания и развития эффективность и устойчивость. Обострение конкуренции и ослабление выгодных позиций действующих строительных компаний требуют от них разработки таких стратегий, которые позволят максимально использовать все финансовые и нефинансовые ресурсы, иметь возможность удовлетворять все потребности клиентов, учитывать современные требования к организации бизнес-процессов. Специалисты выделяют следующие виды рассогласований в деятельности компаний, которые способствуют внедрению новых концепций управления их эффективностью:  принятие решений на основе исключительно финансовых показателей при необеспеченности достоверности исходной для принятия решений информации, предоставлении работникам отрывочной информации, отсечении некоторых характеристик при передаче информации на более высокий уровень управления, недостаточность внимания к деловой среде и перспективам развития;  несбалансированность между внешними и внутренними аспектами деятельности организации;  несбалансированность стратегического и операционного уровней управления организации. Наиболее активно развивающаяся и перспективной в управлении, удовлетворяющей требованиям системы стратегического управления и развития компании является система сбалансированных показателей (ССП). Методика данной системы дает возможность перевести цели компании на уровень операционной деятельности, что позволяет согласовывать действия подразделений и сотрудников для достижения основной стратегической цели, стоящей перед компанией. Основным принципом системы сбалансированных показателей является возможность управлять только тем, что можно измерить. Система сбалансированных показателей является универсальным инструментом, базирующимся на таких широко известных научных концепциях и методиках, как цепочка создания стоимости (М. Портера), реинжиниринг бизнес-процессов (М. Хаммер и Д. Чампи), управление качеством (Э. Деминг), ключевые компетенции (С. Прахалад), обучающаяся организация (П. Сенге). Причинами появления системы сбалансированных показателей явилось то, что компании, ориентированные на привычные финансовые показатели – прибыль, капитализацию и т. п., постоянно теряют рыночные преимущества, управление ими лишено стратегической составляющей, а способность максимально использовать нематериальные активы приобрело более важное значение, чем инвестиции и управление реальными активами. Основателями концепции сбалансированной системы показателей являются Д. Нортон и Р. Каплан. Их исходной гипотезой является то, что для обеспечения устойчивого развития организации в современных условиях недостаточно лишь финансовых оценок состояния, так как они являются индикаторами, сообщающими лишь о результатах решений, принятых в прошлом. В наиболее общем виде систему сбалансированных показателей можно представить как инструмент трансформации стратегических целей организации в набор финансовых и нефинансовых показателей, построенных на основе причинно-следственных связей с целью достижения долгосрочного развития в условиях жесткой конкуренции. Предпосылками для разработки системы сбалансированных показателей в строительных организациях является:  быстрый рост компании, требующий применения качественно новых стратегических решений;  усиление конкуренции на строительном рынке;  снижение уровня прибыльности;  изменение стратегических целей компании;  территориально-распределенная структура бизнеса, имеющая сложное управление значительным количеством территориально-удаленных предприятий и филиалов;  ведение компанией большого количества сложных проектов, находящихся во временном и географическом удалении;  невозможность полного контроля выполнения задач, предусмотренных стратегическими планами;  отсутствие показателей, позволяющих судить о степени эффективности деятельности подразделений и ключевых сотрудников;  невозможность полного учета системы стратегического планирования и учета деятельности организации;  отсутствие согласования между общей стратегией деятельности компании и ее целями. Система сбалансированных показателей, являясь инструментом оптимизации управления строительными организациями, обладает рядом достоинств и недостатков. К достоинствам можно отнести:  обеспечение мониторинга деятельности строительной компании, направленного на прогнозирование и упреждение появления проблем;  возможность контроля наиболее существенных финансовых и нефинансовых показателей деятельности (KPI) компании;  четкость формулировки стратегии развития компании;  связь стратегических целей с ресурсами;  перевод стратегии компании в цели, показатели, нормы и инициативы деятельности;  приведение в стратегическое соответствие всех активов, в том числе и нематериальных, с целью достижения наилучших результатов;  реализация стратегии в конкретных тактических действиях, сопровождающихся контролем показателей;  графическая интерпретация финансовых и нефинансовых сторон деятельности предприятия;  создание стратегического мышления или идеологии, позволяющей работникам нацеливаться на достижение результатов, ведущих к реализации общей стратегии;  постановка целей каждому сотруднику в соответствии со стратегией компании и привязка ее к системе мотиваций;  создание комплекса управляемых стратегических инициатив, направленных на достижение общепризнанных стратегических целей;  разработка логических схем взаимодействия между показателями, причем часть из них не рассчитывается по формулам, а прогнозируется экспертным путем;  использование инструментария когнитивного моделирования причинно-следственных связей как технологии стратегического управления изменениями;  фокусирование на выявление недостатков;  концентрация деятельности производственных и административных структур на выполнение стратегических целей;  универсальность применения;  оценка своей деятельности в соответствии с разработанной системой критериев. К недостаткам системы сбалансированных показателей можно отнести:  возможность построения системы сбалансированных показателей только после того, как всеми сотрудниками принята и понята стратегия;  невозможность переноса разработанной системы сбалансированных показателей одного предприятия на другое в связи с тем, что данная система – это индивидуальная, динамичная, постоянно изменяющаяся система, которая периодически должна корректироваться, подвергаться оценке в связи с новыми условиями экономического развития организации;  низкое качество разработки системы сбалансированных показателей обусловлено неэффективным подбором команды, неадекватным выбором стратегии, целей, показателей, приводящих к неудовлетворительному планированию;  сложность и трудоемкость разработки системы сбалансированных показателей, длительный период от начала до функционирования (1,5 – 2 года);  сложность, вызванная разработкой критериев, их выбором и обоснованием;  невозможность сформировать универсальную вневременную систему показателей в связи с тем, что стратегия должна корректироваться согласно изменениям во внутренней и внешней среде;  отсутствие быстрых результатов внедрения, дефицит квалифицированных кадров, обладающих стратегическим видением для разработки стратегии развития компании. Структура системы сбалансированных показателей строительной компании и взаимосвязь ее составляющих представлена на рисунке 3.7. Рис.3.7. Структура системы сбалансированных показателей строительной компании Проект развития и внедрения системы сбалансированных показателей строительных организаций имеет отраслевые особенности, заключающиеся в уникальности данного проекта, связанной с большим количеством различных направлений деятельности строительных организаций, индивидуальностью строительных проектов, продолжительностью строительных проектов, сезонностью строительного производства. Основные специфические особенности реализации данного направления в строительстве представлены на рисунке 3.8. Рис.3.8. Особенности формирования проекта развития и внедрения системы сбалансированных показателей для российских организаций строительной отрасли Работы по проекту развития и внедрению системы сбалансированных показателей целесообразно разбить на три стадии: диагностическую, разработки, реализации. В соответствии со стадиями жизненного цикла проекта развития и внедрения системы сбалансированных показателей группируются работы проекта, что обеспечивает наглядность и логико-временную схему выполнения работ по проекту. Жизненный цикл проекта развития и внедрения системы сбалансированных показателей в наиболее общем виде иллюстрируется схемой 3.9. В заключении анализируемого направления повышения эффективности реализации стратегии компании можно отметить следующее. Система сбалансированных показателей поддерживает баланс между внутренними и внешними компонентами организации. Акционеры и клиенты рассматриваются как внешние компоненты, а работники и внутренние процессы – как внутренние. Рис.3.9. Жизненный цикл проекта развития и внедрения системы сбалансированных показателей Система сбалансированных показателей признает важность уравновешивания иногда противоречащих друг другу потребностей этих групп для эффективной реализации стратегии. Важным преимуществом системы сбалансированных показателей также является баланс между запаздывающими и опережающими индикаторами. Перейдем теперь к расчету экономической эффективности предложенного проекта мероприятий.
Анализ внутренней среды организации. Оценка системы стратегического управления. Анализ факторного воздействия внешнего окружения. Выбор и разработка стратегии

ДОПОЛНИТЕЛЬНО - оплату можно осуществить одним из следующих способов – выберете, как Вам удобнее:
- на QIWI Кошелек - +79092104078
- через систему электронных платежей Яндекс.Деньги: номер кошелька: 4100194029160
- через систему электронных платежей Web-Money: номер кошелька: R522449331131
- Карта СберБанка - 639002139007612186
- Карта MasterCard - N 5100929823832363 - (банк «Русский стандарт»)

Для идентификации Вашего платежа после оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите нам - когда, куда (номер), сколько отправлено и за какую работу Вы оплатили. Наш менеджер проверит платеж и вышлет работу вручную..

или можно оплатить через Яндекс:

Телефон клиента*:


Сумма (руб.)*:


Ваш E-mail:

Заказ:




Поиск по каталогу
вид работы: раздел: фраза/слово для поиска:


Несколько случайных работ из нашего каталога:

Защита информации - отчет по практике - отчет по практике
Диплом Расследование карманных краж совершенных в общественном транспорте - дипломная работа
Курсовая Задержание - курсовая работы
Практикум по проведению следственных действий КОНТРОЛЬНАЯ - контрольная работа
Курсовая Лингвистические особенности рекламных текстов - курсовая работы
Эссе О коррупции в УИС - другое
Диплом Стимулирование продаж - дипломная работа
Курсовая Совершенствование денежно-кредитной политики - курсовая работы
курсовая Стимулирование труда персонала (60% по АП ВУЗ) - курсовая работы
Курсовая Регулирование ценообразованием - курсовая работы


НЕ НАШЛИ ГОТОВУЮ ? МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС ЭКСКЛЮЗИВНУЮ РАБОТУ

Скачать диплом в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Красноярске